49 процентов россиян стали системно посещать магазины во время акций скидок

Это самый большой показатель с 2013 года.
Магазинам приходится держать низкие цены и наращивать объемы продаж по промоакциям из-за снижения доходов покупателей. Об этом сообщает РБК. Доля выручки по промоакциям в первом квартале 2018 года в «Пятерочке» составила около 30–35%.
Покупатели в России сейчас зависимы от скидок как никогда, показало последнее исследование «Индекс Иванова», которое готовит Sberbank CIB. Согласно ему, доля респондентов, пользующихся рекламными предложениями, составила 59%. Доля тех, кто посещает магазины исключительно ради рекламных акций, составила 49% — это самый большой показатель с 2013 года.



РУБРИКА: Экономика и бизнес
Автор: Кинешемец.RU