«С нашим сервисом “Гарантия плюс” абоненты могут не переживать за оборудование, если дома или на даче произойдут какие-то бытовые неприятности: квартиру затопили соседи, произошел скачок напряжения в сети или вы просто пролили кофе на ТВ-приставку. Всякое бывает. В случае, если после форс-мажора роутер, видеокамера или адаптер оказались неисправными, сотрудники “Ростелекома” бесплатно заменят их на новые. Сервис действует в течение двух лет на приобретенное оборудование, а на арендованное – ограничений по сроку не установлено».
«На нашей улице не так давно появилась оптика “Ростелекома”. Я сразу подключил несколько услуг: интернет, телевидение и видеонаблюдение. Поставил домашнюю видеокамеру, чтобы присматривать за детьми-школьниками и животными, пока мы с супругой на работе. И что вы думаете? Буквально через неделю сын случайно уронил камеру на пол, а собака изрядно ее погрызла. Хорошо, что у меня был подключен сервис “Гарантия плюс”. Я позвонил на горячую линию “Ростелекома”, рассказал о проблеме, и уже на следующий день камеру мне заменили на новую».
Подключить сервис «Гарантия плюс» можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8 800 1000 800. Более подробная информация об услуге размещена на официальном сайте компании.