Игорь Манн выступит с новым мастер-классом для руководителей в Ярославле

Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг без бюджета», «Маркетинг на 100%», «Номер 1».
Посчитайте, сколько клиентов вы потеряли в 2019 году и сколько могли бы заработать сегодня, если бы ваши покупатели не ушли к конкурентам. Это десятки, а то и сотни тысяч рублей! 

10 марта Игорь Манн расскажет, как системно работать над сервисом в компании, чтобы отток клиентов остановить или замедлить. Именно поэтому на мастер-классе обязательно присутствие руководителя. Ни маркетолог, ни менеджер отдела продаж не сможет изменить систему подхода к клиенту в компании. Это ваша задача — задача руководителя. 

Что вы узнаете на мастер-классе:
— что такое клиентоориентированность и для чего она нужна именно вам;
— четкий алгоритм, как внедрить клиентоориентированность  в компанию;
— как нанимать, контролировать, мотивировать и обучать персонал;
— как бороться с оттоком клиентов и жалобами;
— полный список точек контакта с клиентом.

Уже в ходе мастер-класса вы создадите свой план внедрения клиентоориентированности!

Если вы не окажете клиентоориентированный сервис — этим займутся ваши конкуренты.

Узнать больше про спикера и получить полную программу мероприятия можно на сайте.


РУБРИКА: Экономика и бизнес