Авторы отчёта связывают рост позиции Сбербанка с увеличением бесконтактных средств оплаты, а также в связи с расширением возможностей по приёму карт со стороны транспортной системы по всей России.
«В нашей эквайринговой стратегии мы сделали акцент на сервис и на развитие инфраструктуры. Мы создали централизованную службу технической поддержки для клиентов эквайринга, внедрили единые во всех регионах стандарты сервиса, создали клиентский web-кабинет для решения бухгалтерских и IT-вопросов, автоматизировали большинство процессов и обеспечили сокращение сроков подключения к эквайрингу новых клиентов. В части развития инфраструктуры мы модернизировали наш парк оборудования и тем самым обеспечили прием платежей по бесконтактной технологии в подавляющей доле (74%) наших POS-терминалов. На текущий момент парк Сбербанка превышает 1,1 млн. POS-терминалов. Это все позволило нашим клиентам (как торговым предприятиям, так и держателям банковских карт) изменить свое отношение к услуге эквайринга в целом, что отразилось в том числе и на показателях транзакционной активности», — отметила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова.