В Кинешме в одном из сетевых супермаркетов объявлена акция со значительным снижением цен на некоторые позиции товаров, казалось бы ничем не примечательное событие, поскольку почти каждую неделю в каком-нибудь из магазинов действуют скидки и распродажи. Но! Вместе со снижением стоимости введено ограничение на отпуск товара в одни руки. Так, йогурты двух известных марок продаются не более трёх штук одному человеку, яблоки сезонные — не более пяти килограммов.
— Непонятно мне, я в магазин пришёл, а мне говорят на кассе уже, что по такой цене только три штуки, а если больше хотите, то будет дороже. Объявления я нигде не увидел, о чём сказал девушкам-кассирам, в ответ мне пожали плечами и сказали, что всё законно. Я не понял, у нас дефицит, что ли опять? И почему нигде не указано, что ограничения какие-то есть? Получается, что хочу, то и ворочу, — посетовал на один из кинешемских универсамов житель города Сергей Уваров.
Как выяснилось, подобная практика с ограничениями не нова, с 2014 года в России периодически появляются публикации в прессе о таких акциях. По словам специалистов, если следовать букве закона, то магазины не могут ограничивать покупателей в количестве приобретаемой продукции, но имеют право вводить ограничение на товар по низким ценам, чтобы у как можно большего количества граждан была возможность приобрести товар по акционной цене. Например, можно взять сколько угодно, допустим, сырков, но только три из них будут по пять рублей, остальные — по десять.
В случае с Кинешмой удивление у гражданина вызвало лишь то, что об ограничении он узнал только на кассе, а не из специального объявления, размещённого на видном месте. Данное замечание можно адресовать только к сотрудникам магазина, поскольку все условия акции должны быть доведены до участников — невыполнение правил одной стороной, совершенно логично может повлечь за собой и нарушения с другой стороны. Одним словом, если нигде не указано, что есть ограничения, значит их нет.
А вопрос с дефицитом в кинешемском магазине, скорее всего, не более чем маркетинговая уловка — покупатель придёт за дешёвым товаром и попутно возьмёт то, что потенциально дороже, чем в других торговых точках. Вполне обычный ход для торговых компаний.
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей. Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU:
ТГ,
ВК,
ОК. Спасибо за понимание.
Народный фронт - 19 мая 2016 в 12:24
Страна с рабовладельческой системой правления. ЦитироватьМореман - 19 мая 2016 в 11:37
Так, йогурты двух известных марок продаются не более трёх штук одному человеку, яблоки сезонные — не более пяти килограммов.
Источник: http://kineshemec.ru/news/ekonomika-biznes/v-kineshme-ogranichili-otpusk-tovara-v-odni-ruki-2420.html#j-comments-block
Все - верно делают!
Это акционный товар,который по логике должен привлечь максимальное количество покупателей.
Да и зачем одному человеку больше 5 кг яблок за раз? Что Вы будете с ними делать?
А то,что некоторые "гости с юга" (да и местные "предприниматели" этим грешат) покупают акционные фрукты в том же "Магните" или "Пятерочке",а потом перепродают в своих киосках значитьльно дороже - все отлично знают.
ЦитироватьКомар в жопе - 19 мая 2016 в 11:10
Если Стрункин об этом пишет-это маркетинговый ход ,и он в доле ЦитироватьАлекс - 18 мая 2016 в 18:07
А чего не называется название этой сети? ЦитироватьАндрей - 18 мая 2016 в 12:04
надо было требовать продать товар в том количестве, в котором хочет покупатель, и по той цене которая указана на ценнике
PS: уже насколько раз покупал товар по акционной цене после окончания акции.
ценник не убрали - сами виноваты, начали было орать что смотреть на ценники надо и читать что на них написано(типо товар другой) заткнулась как ценник увидела
Цитироватьбиблиотекарь - 18 мая 2016 в 11:11
Повнимательнее к тексту будьте.. с описками или ошибками не комильфо...не Серей, а Сергей. Цитировать