В Кохме, Кинешме, Шуе и Вичуге отмечен рост интереса к шопингу

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес ивановцев ко «Всемирному дню шопинга».

С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах и число посетителей увеличилось вдвое по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году.


Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 50% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 53% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился My-Shop.ru с ростом в 26%. Тройку лидеров замкнул Wildberries с показателем в 23%.


Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 58% ивановцев, совершающих покупки. Бытовой технике и электронике отдавали предпочтение 11% интернет-пользователей, детским товарам – 6%, далее следуют товары для здоровья– 5% соответственно


Наибольший рост интереса к шопингу аналитики отметили в городах Кохма, Кинешма, Шуя и Вичуга Ивановского региона. Там мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился почти в 2 раза.


Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. 


РУБРИКА: Экономика и бизнес