«Второй квартал стал важным периодом для компании: Tele2 расширила свое географическое присутствие и теперь работает в 67 регионах страны, — рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. –Запустив сеть в Ярославской и Ивановской областях, мы завершили проект по обеспечению качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом жителей всех регионов Центральной России».
«Во втором квартале мы запустили «умный» тариф и видим, что у абонентов он пользуется высоким спросом. «Другие правила» выделяют Tele2 среди других игроков на высококонкурентном рынке, обеспечивают компании высокий уровень доверия клиентов и стабильно низкий отток, а также позволяют уверенно двигаться к достижению намеченных целей», — подчеркнул он.
Во II квартале 2019 года компания достигла следующих показателей:
Выручка выросла на 12,7% в сравнении со II кварталом 2018 года и достигла 39,7 млрд рублей;
Чистая прибыль Tele2 составила 1,4 млрд рублей. Квартальный отток оператора составил 7,6%, демонстрируя улучшения показателя относительно аналогичного периода прошлого года;
Тele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.