Счастливый билет достался Элине Манаповой.
В Кинешемском драматическом театре им. А.Н.Островского в эти дни идут репетиции спектакля «Снегурочка», премьера которого намечена на 26 декабря, день 120-летнего юбилея театра. Предлагаем вашему вниманию небольшую беседу А.Воронова с режиссером-постановщиком спектакля Александром Огаревым, подготовленную для Кинешемец.RU.
— Александр Анатольевич, продолжается работа над спектаклем «Снегурочка». Расскажите нашим читателям, как проходит процесс.
— Плодотворно. После отпуска актеры полны сил, они отдохнувшие, свежие. Основная канва спектакля намечена. Но требуется огромная работа по уточнению смыслов, поиску новых средств выразительности и наполнению каждого фрагмента жизнью.
— А Вы в театре диктатор или демократ?
— По обстоятельствам. Если в процессе репетиций есть взаимная радость, удовольствие, совместное творчество, поиск небанальных ходов, все создатели спектакля чувствуют себя соавторами, то все складывается правильно. В позицию диктатора себя поставить очень легко, и бывали не раз в моем опыте случаи, когда включаешь диктаторский ресурс, но не уверен, что такая методика работы над спектаклем приводит к тому, что актеры в результате существуют свободно, красиво, импровизационно.
— У актеров глаза «горят»?
— Да. Я доволен отношением кинешемских актеров к творчеству. Вообще, в последнее время в стране наметился качественный сдвиг в актерской среде к своему делу. Стали больше ценить свое место в театре и саму возможность репетировать, сочинять, творить.
— Кого из актеров можете выделить?
— Трудно сказать. Все по-своему выразительны и заразительны. Но хочу отметить исполнительницу роли Снегурочки Элину Манапову. Нравится ее профессиональный интерес к материалу, требовательность к себе. Она изучает пьесу, ищет в себе то, что есть в ней от персонажа, ищет средства выражения. Кропотливо работает над нюансами. Личностное начало в нашей работе особенно ценно. У Эли оно точно есть.
— То есть то, как идут репетиции, Вас устраивает?
— Да проблемы, конечно, имеются, но радует решимость осознавать и преодолевать их.
— Как работается с художником спектакля Асей Скорик?
— Мы постоянно что-то правим, уточняем, работать с ней мне очень нравится.
— Из современных режиссеров кто наиболее близок Вам?
— Люблю западных режиссеров. Мы здесь в России все-таки отстаем от современного уровня режиссерского мышления, менее оснащены технически (это касается как актерской техники, так и материального оснащения), да и в других аспектах. Из режиссеров, работающих в России, нравятся Игорь Яцко, Василий Сенин, Евгений Марчелли, Александр Созонов, Анатолий Ледуховский, болгарин Александр Морфов, который много ставит в России...
— Расскажите о Ваших увлечениях помимо театра.
— Люблю баскетбол, футбол, с актерами «Школы драматического искусства» играем в свое удовольствие, когда есть время.
Кто-то там - 26 августа 2017 в 16:38
Актеры, может быть, и в восторге, а мы посмотрим, от чего там можно быть в восторге. Опять надругались над классиком, небось ЦитироватьЛюбопытный - 25 августа 2017 в 16:04
Актеры в восторге от режиссера. Что из этого получится, интересно ЦитироватьТеатрал - 25 августа 2017 в 11:06
Говорят, репетируют очень напряженно, актеров он вышколил, и спектакль получается очень динамичный и сильный. Хотя до премьеры еще очень далеко. Интересно будет посмотреть. Цитироватьu863376227 - 19 августа 2017 в 17:30
Хочу поделиться своей историей, я давно пыталась похудеть (сидела на диетах, принимала препараты), но килограммы снова возвращались, пока не попробовала уникальный инновационный комплекс. Никогда не верила в такие препараты, но с помощью его я за две недели сбросила 7 кг. и без спорта и диет и килограммы не вернулись. А вычитала о нем здесь (кстати сейчас на него бешеная акция! Не пропустите), почитайте обязательно.P.s.извините за спам --- http://[...] Цитировать987 - 19 августа 2017 в 15:46
Роль елки в лесу Виногиадовой-подойдет. Цитировать