Информационно-туристический центр Кинешмы получил специальный диплом конкурса «PROбренд-2020»

Вместе с художницей Мариной Чистяковой он представил проект «Кинешемская азбука для путешествующих».
В Москве в здании Торгово-промышленной палаты Российской Федерации прошло награждение победителей Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2020». Этот конкурс посвящен работам в сфере брендирования туризма. 

Информационно-туристический центр Кинешмы и кинешемская художница Марина Чистякова в номинации «Брендированная полиграфия» получили специальный диплом конкурса за проект «Кинешемская азбука для путешествующих». 

Конкурс «PROбренд» проходит под эгидой «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». В этом году он собрал десятки участников из России от Крыма до Камчатки, а также представителей Сербии и Казахстана.

РУБРИКА: Культура и история
Автор: Кинешемец.RU