29 марта 2024, 16:07 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

Кинешма и Иваново «сгорают» от любви

Кинешма и Иваново «сгорают» от любви
Ивановская область по числу влюблённых заняла 24 строчку общероссийского рейтинга.
Специалисты компании Digital Society Laboratory решили выяснить, в каких регионах России стрелы Амура чаще всего ранят людей. За основу брались данные из социальной сети «ВКонтакте», в частности, статусы россиян.
На первом месте в рейтинге любвеобильных регионов оказалась Республика Тыва. Согласно исследованиям, там проживает 4,7% влюблённых пользователей «ВКонтакте». Второе-третье места поделили Республика Алтай и Еврейская автономная область с результатом 4,4%. Четвертое место – у еще одного дальневосточного региона – Амурской области (4,3%), на пятом месте – Сахалинская область (4,2%), Приморский край (3,8%) – на восьмом месте. Хабаровский край (3,6%) в рейтинге занимает 17-е место. Ивановская область набрала 3,5% за счёт «сгорающих» от любви кинешемцев и ивановцев.

Регионами-аутсайдерами с самым небольшим количеством влюбленных жителей оказались Санкт-Петербург, Республика Дагестан и Новгородская область.

Всего было проанализировано около 111 млн. профилей участников соцсети. В каждом случае учитывался регион проживания влюбленного.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

14 февраля 2017, 15:00
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 1420
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 0
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код

Выбор редакции: