17 апреля 2024, 01:52 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

На некачественный товар нужно жаловаться в Роспотребнадзор

На некачественный товар нужно жаловаться в Роспотребнадзор
В ведомстве работают телефоны "горячей линии".

С 1 января 2017 г. вступили в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия проведения проверки по обращениям и заявлениям граждан о нарушении прав потребителей, в соответствии с которыми если гражданин приобрел не соответствующий требованиям безопасности товар (нарушены требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании), он вправе обратиться непосредственно в Роспотребнадзор.


«В остальных случаях заявления граждан о нарушении прав потребителей должны сначала направляться продавцу товара. Если заявление не было рассмотрено либо требования потребителя не были удовлетворены, то гражданин вправе обратиться в Роспотребнадзор», — рассказали Кинешемец.RU в городской прокуратуре.
 

По вопросам защиты прав потребителей еженедельно в понедельник и четверг с 10:00 до 15:00. 

Работают телефоны «Горячей линии» (4932) 32-70-55, 30-87-81.



Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

28 июня 2017, 13:30
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 1773
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 5
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

vvf - 28 июня 2017 в 17:19

Цитата:
Цитата:
В наших интернет магазинах выгодно что-то покупать? Одна доставка чего стоит. 

Иногда выгодно. Например, газовые балончики, пожарка, сетевое оборудование (Микротик), да много всего.

Цитировать
 
+ 1 -

стенька - 28 июня 2017 в 15:58

 Пятки сносишь прежде чем обменяешь, да еще и обхамят Цитировать
 
+ 0 -

alexis - 28 июня 2017 в 15:17

Цитата:
Цитата:
озвучте пожалуйста-меня вчера обманули в интернете  принимает ли такие заявления роспотребнадзор!?

Если в китайских магазинах, то там очень эффективно действует своя система реагирования на жалобы. Деньги или другой товар возвращают по первому же требованию, иногда требуется приложить фото.

В наших интернет-магазинах так же роспотребнадзор решает проблемы, мне, например, возместили расходы за некачественный навигатор Бушель (батарейка вытекла). Магазин выслал другой и неплохой ножик в знак мировой )

В наших интернет магазинах выгодно что-то покупать? Одна доставка чего стоит. 

Цитировать
 
+ 1 -

знающий - 28 июня 2017 в 14:37

Цитата:
озвучте пожалуйста-меня вчера обманули в интернете  принимает ли такие заявления роспотребнадзор!?

Если в китайских магазинах, то там очень эффективно действует своя система реагирования на жалобы. Деньги или другой товар возвращают по первому же требованию, иногда требуется приложить фото.

В наших интернет-магазинах так же роспотребнадзор решает проблемы, мне, например, возместили расходы за некачественный навигатор Бушель (батарейка вытекла). Магазин выслал другой и неплохой ножик в знак мировой )

Цитировать
 
+ 0 -

пенсионер - 28 июня 2017 в 13:57

озвучте пожалуйста-меня вчера обманули в интернете  принимает ли такие заявления роспотребнадзор!? Цитировать

Выбор редакции: