Теперь человек, который потерял или нашел животное, может зайти на официальный сайт и разместить объявление: указать приметы питомца, добавить фотографию, свой телефон, электронную почту и район, где было найдено или потеряно животное. После модерации объявление будет показываться на сайтах Яндекса и Рекламной сети тем пользователям, которые оказались в указанном месте. Таким образом его увидят именно те люди, которые могли видеть животное или сами потеряли в этом районе питомца.
«Если пропала кошка или собака, важно оповестить об этом как можно больше людей в районе поисков. Обычно хозяева расклеивают объявления, но на расклейку уходит много времени. Вместе с брендом PURINA, продвигающим идеи ответственного отношения к животным, мы решили создать сервис, позволяющий привлечь к поискам максимум людей, которые могли видеть пропавшего питомца», — рассказывает Виктория Кинаш, директор по работе с ключевыми клиентами Яндекса.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 1404
|
|
|
Бес - 11 июля 2019 в 20:00
Цитата:А без догхантеров и прочей злой нечисти город станет еще чище. Когда будет их отлов?
ЦитироватьХантерр - 11 июля 2019 в 11:12
хорошо что с 01 января 2020 года будет разрешен вылов собак и с ошейниками, может город чище будет! Цитировать