В кинешемском Пенсионном фонде работает электронная очередь
Для обращения в клиентскую службу посетителям необходимо распечатать талон и ожидать приглашения к специалисту.
Для улучшения качества обслуживания населения с начала 2016 года в кинешемском Управлении Пенсионного фонда России приём граждан осуществляется с помощью электронной системы управления очередностью. Для обращения в клиентскую службу посетителям необходимо распечатать талон и ожидать приглашения к специалисту.
— С помощью электронной системы можно контролировать время ожидания в очереди, посетителям легче ориентироваться среди кабинетов, — отметила начальник Управления Любовь Лакеева. — На видеомониторе для посетителей транслируется полезная информация о государственных услугах, предоставляемых Пенсионным фондом.
26 января 2016, 12:36
Рубрика:
Общество и жизнь
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 2867
Кинешемец.RUЛента новостей
Для обращения в клиентскую службу посетителям необходимо распечатать талон и ожидать приглашения к специалисту.
Автор: Кинешемец.RU
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей. Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU:
ТГ,
ВК,
ОК. Спасибо за понимание.
Мнение читателей
alex - Вчера, 10:39
А почему не выпиливают сухостой вдоль тротуаров.В...Окна РОСТА - Вчера, 9:25
Никакой. Просто из текста статьи неясно - какой...Неленин - Вчера, 9:20
Когда, наконец, уберут кучу мусора на пересечении...Неленин - Вчера, 9:18
Зато часть других дополнительных выплат убралиНеленин - Вчера, 9:16
Всех бюджетников насильно голосовать заставляют. К...