19 апреля 2024, 18:07 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

В Кинешме прошли рейды по несанкционированным пляжам

В Кинешме прошли рейды по несанкционированным пляжам
На нарушителей составлены административные протоколы.
В минувшие выходные в нашем городе осуществлялось патрулирование запрещённых для купания мест. В рейд вышли специалист отдела муниципального контроля и охраны окружающей среды администрации Кинешмы, инспекторы ГИМС, сотрудники правоохранительных органов.

В ходе рейда на нарушителей были составлены протоколы об административном правонарушении, со всеми отдыхающими проведены профилактические беседы.

Отметим, что еженедельно в выходные дни происходит усиление патрульных групп дежурными постами из числа сотрудников и работников местных пожарно-спасательных гарнизонов. Такие посты выставляются, прежде всего, в местах массового неорганизованного купания с целью обеспечения безопасности отдыхающих.

Напомним, что в Кинешме только одно официально разрешённое место для купания — центральный пляж на реке Кинешемке, расположенный на окраине соснового бора.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

18 июля 2016, 16:21
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 5729
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 40
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

гагарин - 19 июля 2016 в 21:56

У меня дети 3 и 5 лет идя по улице, съев конфету или мороженое, отдают фантики или мне или несут сами до "ближайшей" мусорки - даже если вокруг валяется мусор. А некоторые дети вынося мусор из дома, несут его не на свалку, а за угол дома или в ближайшие кусты - не говоря уже о фантиках и т.п. Это пример воспитания родителей! Так же у нас не мало любителей справлять нужды где попало или прямо в подъездах, где кстати люди убираются. Это тоже своего рода пример на счёт администрации и её действии уже в этом... 

 

Я написал про то , что если будут во дворе  дорожки выложены плиточкой вплоть до огороженного мусорного контейнера, бардюры, газоны, детские площадки, то мусорить будут гораздо меньше чем если кругом непролазная грязь. Так же и на обустроенных пляжах на берегу Волги.  Ну а паршивая овца всегда найдётся. А они вместо этого  хим. завод на берегу Волги, это они так об населении беспокоятся.

Цитировать
 
+ -1 -

Андрей - 19 июля 2016 в 19:27

Штрафовать нельзя, т.к. администрация должна была уведомить официально о перечне мест, неподходящих для купания и разместить предупреждающие знаки. Если этого нет, то штрафы незаконны. Читаем водный кодекс.

А вообще правильно, что прошлись по этим пляжам.

Цитировать
 
+ 4 -

Kineshemets - 19 июля 2016 в 19:00

Цитата:

Так милости просим на гравера. Пешочком от 1 фабрики одно удовольствие. Пока завода нет...

Раньше я там часто купался, отдыхал и шашлыки в беседке делали, и с детьми гулять ходили, а в этом году пока только в парке у залива гуляли, ну и в сам залив спускались. С "пляжем" 1-ой ф-ки конечно сравнивать нечего. Обязательно там ещё будем - успеем (если завод не втюхают).

Цитировать
 
+ 0 -

Kineshemets - 19 июля 2016 в 18:49

Цитата:
Цитата:
Цитата:

Kineshemets,спасибо за фото!
Очередной раз убедился,что основной прининой такого бардака является не городская администрация,а сами люди.Простите,"где жрут,там и срут".А администрация - это всего лишь следствие отношения горожан к своему городу,да и не может глава администрации за каждым жителем подбирать мусор и бутылки.

Самое интересное,что такая картина и на Кинешемке,напротив пляжа и на т.н. "граверах",за сохранность которых так ратуют местные жители, и под Иванихой,и на левой стороне Волги у Мережки - убрать за собой мусор,видимо, не позволяет национальная гордость.

С основной причиной это Вы конечно верно подметили. А фото выложил к тому - как сообщилось, что в ходе рейда на нарушителей, в запрещённых для купания мест, были составлены протоколы об административном правонарушении (не отрицаю, что данные рейды всё-таки необходимо проводить, но с целью профилактике несчастных случаев на воде - тем более это вроде как в их обязанности входит). Хотя так-же есть закон о запрете потребления (распития) алкогольной продукции в общественных местах, закон о запрете курения в общественных местах, а также соблюдения общих санитарных норм и т.д.. К примеру: существуют положения регулируемые обязанности хозяев животных. Собаки должны выгуливаться на поводке, а хозяин должен иметь пакетик и совок, чтобы убрать за своим четвероногим другом, а также иметь при себе медицинскую ветеринарную книжку, доказывающую, что животному были сделаны все необходимые прививки. Хотя выгул животных и их купание в общественных местах для плавания вообще запрещается. Есть кстати запрет на разведение костров в черте города, за исключением специально оборудованных мест (этот "пляж" как-бэ, тоже является территорией города). Почему не следят за их соблюдением? Ведь действительно есть за что и на ково можно правомерно составлять протоколы - это ведь входит в чьи то обязанности.
И на счёт запрета на купание (соглашусь что это необходимо), но решения проблемы нет и не ожидается, был дан простой ответ - нет денег и взять их негде. А купаться всем городом в одной луже, тоже как то не комильфо. Тем более уже некоторые подметили: живу недалеко от "пляжа" и нет времени, а иногда и денег, кататься по нескольку раз в день на единственный в городе ка Цитировать

 
+ 2 -

u815730399 - 19 июля 2016 в 18:20

Цитата:
Цитата:

Kineshemets,спасибо за фото!
Очередной раз убедился,что основной прининой такого бардака является не городская администрация,а сами люди.Простите,"где жрут,там и срут".А администрация - это всего лишь следствие отношения горожан к своему городу,да и не может глава администрации за каждым жителем подбирать мусор и бутылки.

Самое интересное,что такая картина и на Кинешемке,напротив пляжа и на т.н. "граверах",за сохранность которых так ратуют местные жители, и под Иванихой,и на левой стороне Волги у Мережки - убрать за собой мусор,видимо, не позволяет национальная гордость.

С основной причиной это Вы конечно верно подметили. А фото выложил к тому - как сообщилось, что в ходе рейда на нарушителей, в запрещённых для купания мест, были составлены протоколы об административном правонарушении (не отрицаю, что данные рейды всё-таки необходимо проводить, но с целью профилактике несчастных случаев на воде - тем более это вроде как в их обязанности входит). Хотя так-же есть закон о запрете потребления (распития) алкогольной продукции в общественных местах, закон о запрете курения в общественных местах, а также соблюдения общих санитарных норм и т.д.. К примеру: существуют положения регулируемые обязанности хозяев животных. Собаки должны выгуливаться на поводке, а хозяин должен иметь пакетик и совок, чтобы убрать за своим четвероногим другом, а также иметь при себе медицинскую ветеринарную книжку, доказывающую, что животному были сделаны все необходимые прививки. Хотя выгул животных и их купание в общественных местах для плавания вообще запрещается. Есть кстати запрет на разведение костров в черте города, за исключением специально оборудованных мест (этот "пляж" как-бэ, тоже является территорией города). Почему не следят за их соблюдением? Ведь действительно есть за что и на ково можно правомерно составлять протоколы - это ведь входит в чьи то обязанности.
И на счёт запрета на купание (соглашусь что это необходимо), но решения проблемы нет и не ожидается, был дан простой ответ - нет денег и взять их негде. А купаться всем городом в одной луже, тоже как то не комильфо. Тем более уже некоторые подметили: живу недалеко от "пляжа" и нет времени, а иногда и денег, кататься по нескольку раз в день на единственный в городе как-бы пляж.

Так милости просим на гравера. Пешочком от 1 фабрики одно удовольствие. Пока завода нет...

Цитировать
 
+ 1 -

u815730399 - 19 июля 2016 в 18:15

Цитата:
Самое интересное то,что если даже на следующий год случится чудо и найдется человек,который приведет данный  пляж на Волге в нормальное состояние,организует прокат лежаков и другого пляжного оборудования,поставит урны,будет регулярно убирать и вывозить мусор,но при этом будет брать за вход на пляж по 50-60 рублей со взрослого человека - таакооое недовольство поднимется со стороны кинешемцев...

А что вы так кинешемцев оцениваете?      Мы люди благодрные и добро помним.   Только вот маловато  его со стороны администрации.               А самое интересное, как у вас мозги то хорошо работают... Брать за вход на пляж деньги- это "замечательная идея."       Браво!!!      Наблюдая за вашими постами, я начинаю подозревать, что вы работник администрации. 

Цитировать
 
+ 1 -

u815730399 - 19 июля 2016 в 18:07

Цитата:

Kineshemets,спасибо за фото!
Очередной раз убедился,что основной прининой такого бардака является не городская администрация,а сами люди.Простите,"где жрут,там и срут".А администрация - это всего лишь следствие отношения горожан к своему городу,да и не может глава администрации за каждым жителем подбирать мусор и бутылки.

Самое интересное,что такая картина и на Кинешемке,напротив пляжа и на т.н. "граверах",за сохранность которых так ратуют местные жители, и под Иванихой,и на левой стороне Волги у Мережки - убрать за собой мусор,видимо, не позволяет национальная гордость.

На так называемых граверах совершенно другая картина. ТАМ ЧИСТО!!! Было, пока Смышляев со своим заводом не приехал и не разворотил территорию у Водокачки. И не надо гравера в кавычки ставить. Их так называют уже более 40 лет. Бывает, конечно, и там намусорят, но мусорят приезжие граждане. А местные, я в том числе, не успевают за ними убирать. А вы, дионис, что на национальность переходите? Вы какую нацию пытаетесь оскорбить своим гневным постом? И сами какой национальности? Напишите, интересно.

Цитировать
 
+ 4 -

Андрей - 19 июля 2016 в 16:58

Цитата:

Kineshemets,спасибо за фото! Очередной раз убедился,что основной прининой такого бардака является не городская администрация,а сами люди.

у меня другое мнение по этим фоткам сложилось.

виноваты не люди и не администрация, а те кто обязан убирать мусор из этих контейнеров.

вот сами посмотрите: основная масса мусора у контейнеров, соответственно народ свою задачу минимум - донести мусор до контейнера выполняет, а вот вороны и ветер этот мусор по территории разносят

 

Цитировать
 
+ -1 -

Мореман - 19 июля 2016 в 15:32

Самое интересное то,что если даже на следующий год случится чудо и найдется человек,который приведет данный  пляж на Волге в нормальное состояние,организует прокат лежаков и другого пляжного оборудования,поставит урны,будет регулярно убирать и вывозить мусор,но при этом будет брать за вход на пляж по 50-60 рублей со взрослого человека - таакооое недовольство поднимется со стороны кинешемцев... Цитировать
 
+ 6 -

Kineshemets - 19 июля 2016 в 15:28

Цитата:

Kineshemets,спасибо за фото! Очередной раз убедился,что основной прининой такого бардака является не городская администрация,а сами люди.
 

Вот вам 1 пример ; кажется в 1987 году был в г. Березники Пермская обл.где вокруг одни зоны , а в городе " химики" работают. Удивился , как там чисто. Шёл , курил спокойно , хотел бросить бычок, но гляжу что везьде чисто и не одной сигаретки не валяется, пришлось нести до урны, она была недалеко. Чисто везьде , мусорить даже стыдно было. Вы думаете администрация не причём?

Вот ещё пример: Напротив моего дома, вдоль дороги вырыл канаву для стока воды. Так если я вовремя не обкошу траву , в ней будет полно мусора. А если чистенько кругом никто ничего не кидает.

Это Вам подумать на счёт администрации и её действии в этом. 

У меня дети 3 и 5 лет идя по улице, съев конфету или мороженое, отдают фантики или мне или несут сами до "ближайшей" мусорки - даже если вокруг валяется мусор. А некоторые дети вынося мусор из дома, несут его не на свалку, а за угол дома или в ближайшие кусты - не говоря уже о фантиках и т.п. Это пример воспитания родителей! Так же у нас не мало любителей справлять нужды где попало или прямо в подъездах, где кстати люди убираются.

Это тоже своего рода пример на счёт администрации и её действии уже в этом...

Цитировать

Выбор редакции: