28 марта 2024, 19:26 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Общество и жизнь

В Кинешме вновь закрылась баня на 2-й фабрике: мэрия ищет нового арендатора

В Кинешме вновь закрылась баня на 2-й фабрике: мэрия ищет нового арендатора
Горожане направили обращение депутатам «Единой России» и городским властям.

В октябре, в очередной раз, перестала работать многострадальная общественная баня в микрорайоне «Фабрика №2». Арендатор социального объекта ранее предупреждал чиновников и депутатов о возможном закрытии по причине неподъемных финансовых трат на энергоресурсы, которые не покрываются минимальными субсидиями из городского бюджета.

Теперь для того, чтобы помыться сотням горожан необходимо ехать в другие концы города — бани на «Томне», «Электроконтакте» и в «Сокольниках» находятся на значительном расстоянии от фабричного района.


В распоряжении Кинешемец.RU попало открытое письмо, под которым подписались несколько десятков человек. Они пишут, что закрывшаяся баня была самой теплой, уютной и чистой в городе и обвиняют руководство города в том, что они не смогли ее сохранить, не пойдя навстречу арендатору.

«Ведь нашей бане №2 пользовались жители коммунальных квартир поселка «Рубленный»«Буденный»«Затенки» и г.Заволжска (там баня восстанавливается)… Мы жители микрорайона обращаемся к мэру города товарищу Ступину — восстановите нашу баню, не дайте ей погибнуть. Не за горами зима, холод. Баня для всех нас была праздником! 
Жили мы в казармах, в бараках, коммуналках по 17 человек на общей кухне, без газа, воды, отопления, с водозаборными колонками — выжили! Пережили голод, войну, разруху, нищету… 
Надеемся, что вы, руководители, услышите наш голос. В противном случае, мы вынуждены обратиться на Первый канал », — вот некоторые выдержки из письма, которое направлено депутатам «Единой России» и городским властям, как указано в его «шапке».
  • В Кинешме вновь закрылась баня на 2-й фабрике: мэрия ищет нового арендатора фото 2
  • В Кинешме вновь закрылась баня на 2-й фабрике: мэрия ищет нового арендатора фото 3
  •  
  •  

В администрации города пояснили, что в ближайшее время будет организован аукцион для заключения нового договора аренды помещения бани. На плечи возможного арендатора ляжет не только сохранение статуса социального объекта, но и его реконструкция.


Напомним, что это будет не первая история со «спасением» фабричной бани для городских властей. Так, в 2016 году баня закрылась после того, как от ее аренды отказалось ООО «Амис». Тогдашняя банная история получила большой резонанс и администрации пришлось приложить немало усилий, чтобы социально значимый объект возобновил работу. В итоге, в октябре 2016 года был заключен 10-летний договор с новым арендатором — Еленой Вороновой и в начале зимы 2017 года баня открылась.


И вот спустя 5 лет история повторяется, только к вышеназванным проблемам добавилась и ситуация с коронавирусом — посещаемость бани, из без того невысокая, снизилась. 


Проблема, действительно, серьезная. С одной стороны речь идет о социально значимом объекте, с другой — администрации будет крайне сложно найти нового арендатора, даже с учетом того, что миллионные долги за потребленные энергоресурсы будет выплачивать прежний. Бизнес в здании, требующем колоссальных вложений и платежи за горячую воду от ООО «Теплоснабжающая компания» делают его попросту нерентабельным.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

12 ноября 2021, 17:33
Рубрика Рубрика: Общество и жизнь
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 7415
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 39
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

пессимист - 20 ноября 2021 в 18:14

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

бани должны быть во всех районах...

Подумайте о простых людят со второй фабрики...

 Вот это по делу . Только кто это услышит . Что очень плохо .                                                        

Не возможно сегодня сделать то, что было вчера при советской власти.

Первое - раньше в частных домах не было возможности помыться, если не было своей бани. Сейчас в большинстве частных домов есть бани, душевые кабинки, ванные и т.д.

Услуги бани не востребованы в том объёме, чтобы они были в каждом районе. И при советской власти они были не в каждом районе. На Поликоре, Чкаловском, Калинина, Вокзале, 9-магазин.... на вскидку не было )))  никаких бань...

Второе - сегодня нет советской власти и халява закончилась.

Третье - нужно сохранить одну баню на весь город, а гражданам нуждающимся в такой услуге выдавать талоны на посещение такой бани и обеспечить их доставку в эту баню.

 

Вы правы , всё то что улучшает жизнь и бытовые условия человека сделать у нас ну никак невозможно , а вот то что ухудшает то пожалуйста . Я кстати это тоже и давно заметил .

Мне вас не понять (((

Когда я купил дом, была дырка вместо унитаза, и негде было помыть своё тело.

Снасала я пошевелил своим телом, чтобы в доме был унитаз, душевая и раздельные септики.

Потому, я не понимаю "мужиков", которым на всё пох... ,  и им в лом сделать для себя любимого, хоть, что-то.

Но они всех  осуждам-с )))

Да и у меня всё это есть и тем не менее я считаю что в городе баня быть ДОЛЖНА и не одна . а в каждом городском районе . Я знаю людей живущих сейчас , в 21 веке , без воды и даже без света . Нет возможности уних " пошевелить телом " . Это дико , но это есть .

Цитировать
 
+ 0 -

пиво-воды - 20 ноября 2021 в 17:41

Не ну как же без бани.обовшивеем все .баня должна быть и она должна быть доступной для населения.хотя бы одна на город.или должны быть скидочные дни по цене билета. Цитировать
 
+ 0 -

Писарь - 18 ноября 2021 в 12:35

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

бани должны быть во всех районах...

Подумайте о простых людят со второй фабрики...

 Вот это по делу . Только кто это услышит . Что очень плохо .                                                        

Не возможно сегодня сделать то, что было вчера при советской власти.

Первое - раньше в частных домах не было возможности помыться, если не было своей бани. Сейчас в большинстве частных домов есть бани, душевые кабинки, ванные и т.д.

Услуги бани не востребованы в том объёме, чтобы они были в каждом районе. И при советской власти они были не в каждом районе. На Поликоре, Чкаловском, Калинина, Вокзале, 9-магазин.... на вскидку не было )))  никаких бань...

Второе - сегодня нет советской власти и халява закончилась.

Третье - нужно сохранить одну баню на весь город, а гражданам нуждающимся в такой услуге выдавать талоны на посещение такой бани и обеспечить их доставку в эту баню.

 

Вы правы , всё то что улучшает жизнь и бытовые условия человека сделать у нас ну никак невозможно , а вот то что ухудшает то пожалуйста . Я кстати это тоже и давно заметил .

Мне вас не понять (((

Когда я купил дом, была дырка вместо унитаза, и негде было помыть своё тело.

Снасала я пошевелил своим телом, чтобы в доме был унитаз, душевая и раздельные септики.

Потому, я не понимаю "мужиков", которым на всё пох... ,  и им в лом сделать для себя любимого, хоть, что-то.

Но они всех  осуждам-с )))

Очень далеко не у всех есть деньги на покупку дома, тем более на счтроительство всего остального. Имейте совесть, подумайте о тех у кого этого, кто бднее вас, хуже здоровье и старше

Цитировать
 
+ 2 -

лён - 15 ноября 2021 в 20:56

Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

бани должны быть во всех районах...

Подумайте о простых людят со второй фабрики...

 Вот это по делу . Только кто это услышит . Что очень плохо .                                                        

Не возможно сегодня сделать то, что было вчера при советской власти.

Первое - раньше в частных домах не было возможности помыться, если не было своей бани. Сейчас в большинстве частных домов есть бани, душевые кабинки, ванные и т.д.

Услуги бани не востребованы в том объёме, чтобы они были в каждом районе. И при советской власти они были не в каждом районе. На Поликоре, Чкаловском, Калинина, Вокзале, 9-магазин.... на вскидку не было )))  никаких бань...

Второе - сегодня нет советской власти и халява закончилась.

Третье - нужно сохранить одну баню на весь город, а гражданам нуждающимся в такой услуге выдавать талоны на посещение такой бани и обеспечить их доставку в эту баню.

 

Вы правы , всё то что улучшает жизнь и бытовые условия человека сделать у нас ну никак невозможно , а вот то что ухудшает то пожалуйста . Я кстати это тоже и давно заметил .

Мне вас не понять (((

Когда я купил дом, была дырка вместо унитаза, и негде было помыть своё тело.

Снасала я пошевелил своим телом, чтобы в доме был унитаз, душевая и раздельные септики.

Потому, я не понимаю "мужиков", которым на всё пох... ,  и им в лом сделать для себя любимого, хоть, что-то.

Но они всех  осуждам-с )))

Цитировать
 
+ -1 -

пессимист - 15 ноября 2021 в 19:22

Цитата:
Цитата:
 

бани должны быть во всех районах...

Подумайте о простых людят со второй фабрики...

 Вот это по делу . Только кто это услышит . Что очень плохо .                                                        

Не возможно сегодня сделать то, что было вчера при советской власти.

Первое - раньше в частных домах не было возможности помыться, если не было своей бани. Сейчас в большинстве частных домов есть бани, душевые кабинки, ванные и т.д.

Услуги бани не востребованы в том объёме, чтобы они были в каждом районе. И при советской власти они были не в каждом районе. На Поликоре, Чкаловском, Калинина, Вокзале, 9-магазин.... на вскидку не было )))  никаких бань...

Второе - сегодня нет советской власти и халява закончилась.

Третье - нужно сохранить одну баню на весь город, а гражданам нуждающимся в такой услуге выдавать талоны на посещение такой бани и обеспечить их доставку в эту баню.

 

Вы правы , всё то что улучшает жизнь и бытовые условия человека сделать у нас ну никак невозможно , а вот то что ухудшает то пожалуйста . Я кстати это тоже и давно заметил .

Цитировать
 
+ 2 -

Фабричный - 15 ноября 2021 в 13:35

Цитата:
В баню сейчас, больше ходят не мыться, а париться! Нужен хороший пар-лёгкий. А где его взять? Дома в ванной его нет, а желание попариться есть. А бани рядом нет. Даже некоторые дети любят париться, а пару нет.  Бани нет рядом. Во всех районах есть, а на 2-ой нет! Вот они и плачут и ходят пол района, непареные и этим они парятся и заявления всякие пишут, и на власть злятся...

Это большое заблуждение и звучит высокомерно и не справедливо. Для людей живущих в домах без удобств -это едиственный способ. Кто не жил в таких условиях не поймёт, те и ставят минусы, говорят о преймужществах доргих бань для кинешемсой элиты, котрая как раз в меньшинстве.Сытый голодного не разумеет.  Как же прискорбно читать эти коментарии неуважительны апо отношению к простому трудовому народу. Все могут в люой момент оказать на месте этих людей. Жизнь перменчива. Это скотское отношение к народу. Бани организоывали даже в войну.

Цитировать
 
+ -4 -

СОВЕСТЬ ЕР - 15 ноября 2021 в 08:01

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 

Мы вновь собрались и решили последовать вашей реклмендации. Подскажите, пожалуйста, адрес СПОРТЛОТО И КТО ТАМ НАЧАЛЬНИК. нА ЧЬЁ ИМЯ ПИСАТЬ.

Будьте так любезны. А мы в долгу не останемся, кроме того, просим вас взять шефство над банным вопросом. Чем-то вы нам, подписантам, приглянулись, вызвали наше доверие.

Праздника хотите, для души и тела? Вам дорога в баню на ДХЗ!  Поверьте- не пожалеете!

Почём отсутствие жалости стоит?

Если хочешь пара, рекомендую вейп.

Цитировать
 
+ 1 -

СОВЕСТЬ ЕР - 15 ноября 2021 в 08:00

Чиновников в сибирь Цитировать
 
+ 8 -

Сократ - 15 ноября 2021 в 06:30

Да никого мэрия больше не найдёт, дураков не осталось. Никто себе в убыток работать не будет. Эта баня глубоко дотационная. Только в прошлом году дотаций было выделено 1 млн 200 тыс, а в этом - только 200 тыс. Вот и считайте... Цитировать
 
+ -2 -

Имя - 14 ноября 2021 в 23:05

Цитата:
Цитата:
 

бани должны быть во всех районах...

Подумайте о простых людят со второй фабрики...

 Вот это по делу . Только кто это услышит . Что очень плохо .                                                        

Не возможно сегодня сделать то, что было вчера при советской власти.

Первое - раньше в частных домах не было возможности помыться, если не было своей бани. Сейчас в большинстве частных домов есть бани, душевые кабинки, ванные и т.д.

Услуги бани не востребованы в том объёме, чтобы они были в каждом районе. И при советской власти они были не в каждом районе. На Поликоре, Чкаловском, Калинина, Вокзале, 9-магазин.... на вскидку не было )))  никаких бань...

Второе - сегодня нет советской власти и халява закончилась.

Третье - нужно сохранить одну баню на весь город, а гражданам нуждающимся в такой услуге выдавать талоны на посещение такой бани и обеспечить их доставку в эту баню.

 

Колоннами ПАЗиков с флагами "Едем в баню" с эскортом ГАИ.

Цитировать

Выбор редакции: