Как обустраивают свои кабинеты кинешемские чиновники?

Кинешемец.RU узнал, почем в мэрии покупают мебель.
В последние годы в России модно говорить о сокращении не только самих чиновников, в том числе и муниципальных, но также о расходах на их содержание.

Безусловно, сравнивать затраты на содержание госслужащих и муниципальных служащих не приходится, слишком уж велика разница, но, думается, некоторые возможные расходы на местный чиновничий аппарат будут весьма интересны для кинешемцев, тем более, что они оплачиваются из скудного городского бюджета.


Возьмем, к примеру, затраты на приобретение мебели в кабинеты. В распоряжении Кинешемец.RU оказался документ, утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных служащих администрации на 2018 год, регламентирующий закупку мебели и некоторых предметов интерьера.


В частности, муниципальный служащий может сменить рабочий стол 1 раз в 7 лет не более, чем за 25 тысяч рублей, или кресло, не выходя за смету в 15 тысяч рублей, заказать диван не дороже 30 тысяч, а также зеркало, портьеры, шкаф для одежды и многое другое. Для чиновников высшей группы нормативы выше, нежели, чем для обычных служащих.


Оценить нормативы для городских чиновников кинешемцы могут из приведенных ниже данных, а заодно — сравнить их с ценами на мебель в многочисленных городских магазинах.


РУБРИКА: Власть и политика
Автор: Денис Комаровский