17 апреля 2024, 01:11 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Власть и политика

Кинешемцам не разрешили пикетировать Правительство Ивановской области

Кинешемцам не разрешили пикетировать Правительство Ивановской области
Жители намерены подать повторную заявку.

Как писал Кинешемец.RU, 19 июля при поддержке Кинешемского городского отделения КПРФ, жители ТОС «Заречный» планировали провести у здания Правительства Ивановской области пикет против строительства завода полимеров на берегу Волги. Кинешемцы в соответствии с законодательством уведомили о планируемой акции руководство областного центра.


— Ответ руководства области не заставил себя долго ждать и был, прямо скажем, предсказуем. Жители Кинешмы получили отказ. В очередной раз кинешемцы смогли убедиться, с какой лёгкостью чиновники всех уровней нарушают права граждан нашей страны на проведение акций, и при этом в ход идут всевозможные уловки, — пояснил Кинешемец.RU первый секретарь Кинешемского горкома КПРФ Владимир Любимов.

Отказ в проведении акции обусловлен тем, что, якобы, на это время у здания правительства региона намечена другая акция. В настоящее время организаторы намерены повторно уведомить руководство областного центра о планируемой акции у здания правительства Ивановской области.

— В случае дальнейших отказов мы будем применять форму одиночных пикетов с требованием отставки главы региона, — сказал в беседе с Кинешемец.RU Владимир Николаевич.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

18 июля 2016, 14:55
Рубрика Рубрика: Власть и политика
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 4146
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 27
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 1 -

333 - 20 июля 2016 в 12:00

Цитата:
Цитата:
Что Смышляев почетный гражданин?Это за развал "Автоагрегата"? Граждане,может лишим его этого почётного звания?

По Смышляеву- честно не понимаю как можно так накосячить в этой истории. Зачем начинать движуху  без разрешения на строительство? По почетному гражданину- уважаемый комментатор уж Вы то наверное удержали от развала заводы и фабрики , если были их руководителями в 90- е. Тогда да, имеете право критиковать. А если и тогда на диване сидели или под стол ходили- со стороны смешно мягко говоря, без обид. 

Ежели мухи от котлет отделить то вообщем все просто и ясно, ху есть ху

При чем тут 90-е? Директора все фабрики и заводы слили за копейки в 2000-х. А речной порт, а Томна? Это все недавно было. В Кинешме вообще сложно назвать хоть одно предприятие которое нормально работает со времен СССР, разве что Поликор с Морозовым. А Смышляев что удержал? АЗЛК что ли работает или он там директор.

Цитировать
 
+ 2 -

гагарин - 20 июля 2016 в 11:24

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
 
Пикет то не Пахолков в Иванове запретил...

А в Кинешме не он что ли по Вашему?

Про Кинешму не знаю, в этой заметке речь про Иваново.

Да ладно! На сайте даже фото этого отказа было, в котором предлагали провести пикет у Кузнецкого моста.

Цитировать
 
+ 0 -

Житель - 19 июля 2016 в 23:41

Цитата:
Что Смышляев почетный гражданин?Это за развал "Автоагрегата"? Граждане,может лишим его этого почётного звания?

По Смышляеву- честно не понимаю как можно так накосячить в этой истории. Зачем начинать движуху  без разрешения на строительство? По почетному гражданину- уважаемый комментатор уж Вы то наверное удержали от развала заводы и фабрики , если были их руководителями в 90- е. Тогда да, имеете право критиковать. А если и тогда на диване сидели или под стол ходили- со стороны смешно мягко говоря, без обид. 

Ежели мухи от котлет отделить то вообщем все просто и ясно, ху есть ху

Цитировать
 
+ -1 -

stardok - 19 июля 2016 в 22:54

Цитата:
Цитата:
Цитата:
 
Пикет то не Пахолков в Иванове запретил...

А в Кинешме не он что ли по Вашему?

Про Кинешму не знаю, в этой заметке речь про Иваново.

Цитировать
 
+ 2 -

гагарин - 19 июля 2016 в 22:52

Цитата:
Цитата:
 
Пикет то не Пахолков в Иванове запретил...

А в Кинешме не он что ли по Вашему?

Цитировать
 
+ -1 -

stardok - 19 июля 2016 в 21:29

Цитата:
С первым Вашим ответом соглашусь. Мое равнодушие к политике меня подводит. А на второй ответ могу Вам сказать, что Чужбинкин и Алеша Крупин))) должны служить примером и.о. Пахолкову. Раз его поставили на эту должность, то он должен быть более внимательным к мнению жителей Кинешмы.
Пикет то не Пахолков в Иванове запретил...
Цитировать
 
+ 2 -

u815730399 - 19 июля 2016 в 18:40

Цитата:
Цитата:
В политике слабо разбираюсь.

Вы можете не интересоваться политикой - она всегда будет интересоваться вами... )

 

Цитата:

"Мастера и маргарита" читал очень давно. А тут ситуация противоположная. Прездент призвал власти прислушиваться к каждому гражднину. А кинешемские власти не слышат не то, что каждого, а многих проигнорировали.

Президент у нас на словах говорит много правильных вещей... )))  Но делает ли он вслед за своими словами такие же правильные дела? Если бы делал, власти боялись бы не исполнять его слова. А они не боятся. Потому что знают, что шанс на то, что им в какой-то степени попадёт на орехи, очень мал. Слова у президента за народ, а дела - за власть.

С первым Вашим ответом соглашусь. Мое равнодушие к политике меня подводит. А на второй ответ могу Вам сказать, что Чужбинкин и Алеша Крупин))) должны служить примером и.о. Пахолкову. Раз его поставили на эту должность, то он должен быть более внимательным к мнению жителей Кинешмы. А то создалось впечатление, что он слушает и слышит однго Смышляева, а не простых граждан.Это на мой неискушенный взгляд, т.к. повторяю, что в политике не разбираюсь. А также: "нет, не был, не привлекался".)))

Цитировать
 
+ 1 -

Гость - 19 июля 2016 в 10:51

Цитата:
я так понимаю очередной проект КПРФ попиараситься

так точно...

и в статье когда афффтор пишет  что "жителям кинешмы отказали" надо быть точнее - отказали одному единственному коммунисту )))))))))))))) и надо сказать не зря отказали... хватить херн@й страдать, сходика лучше за хлебом )))

Цитировать
 
+ 3 -

вопрос - 18 июля 2016 в 21:36

Цитата:
Что Смышляев почетный гражданин?Это за развал "Автоагрегата"? Граждане,может лишим его этого почётного звания?

разве он почётный гражданин?за что ему дали?и кто?

Цитировать
 
+ 5 -

stardok - 18 июля 2016 в 21:25

Цитата:
В политике слабо разбираюсь.

Вы можете не интересоваться политикой - она всегда будет интересоваться вами... )

 

Цитата:

"Мастера и маргарита" читал очень давно. А тут ситуация противоположная. Прездент призвал власти прислушиваться к каждому гражднину. А кинешемские власти не слышат не то, что каждого, а многих проигнорировали.

Президент у нас на словах говорит много правильных вещей... )))  Но делает ли он вслед за своими словами такие же правильные дела? Если бы делал, власти боялись бы не исполнять его слова. А они не боятся. Потому что знают, что шанс на то, что им в какой-то степени попадёт на орехи, очень мал. Слова у президента за народ, а дела - за власть.

Цитировать

Выбор редакции: