Мошенник снял с банковской карты кинешемки более 95 тысяч рублей

Злоумышленник представился сотрудником банка.
В отдел МВД «Кинешемский» с заявлением обратилась 50-летняя женщина. Она сообщила, что под предлогом поступившей заявки списания денежных средств с кредитной банковской карты с ней связался неизвестный мужчина, который представился сотрудником службы безопасности «Бинбанка».

«В результате со счета женщины было списано 95 950 рублей», — рассказала инспектор штаба заволжской полиции Антипина Злата.

В последнее время появились случаи мошенничества сторонних лиц, использующих имя банка в своих махинациях. Специально для своих клиентов «Бинбанк» собрал информацию о распространенных типах мошенничества.

Так часто доводится слышать о случаях получения держателями карт мошеннических SMS-сообщений с информацией о блокировке карты (и тому подобному) с просьбой перезвонить для разблокировки, как правило, на указанный мобильный номер. Бинбанк не осуществляет рассылку подобных сообщений! В связи с этим настоятельно просим вас быть внимательными и бдительными при получении различного рода sms-сообщений и звонков касательно использования банковских карт.


Мошенничества с пластиковыми картами
В последнее время участились случаи телефонного мошенничества с пластиковыми картами. Многим клиентам поступает сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент! Обслуживание вашей банковской карты временно приостановлено. Телефон для справок 8-ХХХ-XXX-XX-XX» или «Ваша банковская карта VISA заблокирована. Информация по телефону: +7-ХХХ-XXX-XX-XX. Бесплатно».

Убедительная просьба в случае получения подобного телефонного звонка или sms-сообщения:
— не перезванивать на мобильный номер (банк указывает только «прямые» номера без федеральных кодов, за исключением бесплатных 8-800-****);
— даже если вы уверены, что разговариваете с сотрудником банка, не называйте все реквизиты пластиковой карты (номер карты, срок действия, код защиты CVV2/CVC2). Можно называть только номер карты;
— в случае, если SMS-сообщение о блокировке карты действительно получено от банка — в тексте сообщения указаны первые и последние 4 цифры номера вашей карты. В SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан — он им не известен.

Вы можете сразу же перезвонить специалистам службы клиентского сервиса банка по телефону 8 (800) 200-50-75 — они смогут ответить на все ваши вопросы и предотвратить случаи мошенничества.



РУБРИКА: Происшествия и криминал
Автор: Марина Сургина