16 апреля 2024, 18:59 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Происшествия и криминал

Разыскиваются свидетели ДТП на улице Островского

Разыскиваются свидетели ДТП на улице Островского
Участниками аварии стали большегруз и «Опель Астра».

ДТП произошло 31 июля в 11:27 на улице Островского у автобусной остановки «Вокзал». 

Всех, кто стал свидетелем ДТП, просьба сообщить по тел. 89050597979. 



Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

1 августа 2017, 16:45
Рубрика Рубрика: Происшествия и криминал
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 5027
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 50
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

Антон - 4 августа 2017 в 09:52

Таких оленей как на этом опеле нужно учить почаще,давить их корыта большегрузами чтобы на будующее не втискивались! Цитировать
 
+ 2 -

Влад - 3 августа 2017 в 23:33

Цитата:

Спасибо,все наглядно и понятно. Но посмотрите на положение машин на фото. Там немного другая ситуация, т.к. физически дорога сужается сразу после поворота на Высшую лигу, в месте столкновения 2 машины свободно помещаются.

 

Просто водитель большегруза не увидел Опеля и "притер" его, а соответственно он и будет виноват

В соответствии с ПДД, полоса заканчивается там где она закончилась, а не там где "на фото"...

А именно, на границе пешеходного перехода, там где закончилась разметка, между двумя полосами.

А именно одинарная сплошная правой полосы. и двойная сплошная стала сплошной, между встречными потоками.

 

Просто водитель большегруза - НЕ УВИДЕЛ - Опеля и "притер" его, а соответственно он и будет виноват.

 

Не увидел - виной не является.

Важно, что большегруз, ПДД не нарушил.

 

Цитировать
 
+ -4 -

vlamax - 3 августа 2017 в 15:48

Цитата:
Цитата:

 ПРОДОЛЖАЮ:

Кто-то написал, что выезд от "Высшей лиги" - это перекресток.

<

Теоретически да, но сути это не меняет, т.к. в любом случае (даже если бы это был двор) происходит выезд на главную дорогу, с обязанностью уступить дорогу.

Знака там вообще нет, следовательно можно считать этот перекресток равнозначным, что на самом деле бред

Цитировать
 
+ 0 -

vlamax - 3 августа 2017 в 15:47

Цитата:

Вот вам картинка:

сужение без знака всегда будет со стороны обочины. Если плохо со зрением, то так нагляднее:

 

Спасибо,все наглядно и понятно. Но посмотрите на положение машин на фото. Там немного другая ситуация, т.к. физически дорога сужается сразу после поворота на Высшую лигу, в месте столкновения 2 машины свободно помещаются. Просто водитель большегруза не увидел Опеля и "притер" его, а соответственно он и будет виноват

Цитировать
 
+ 3 -

Городовой - 3 августа 2017 в 15:18

Вот вам картинка:

сужение без знака всегда будет со стороны обочины. Если плохо со зрением, то так нагляднее:

 

Цитировать
 
+ 4 -

Влад - 3 августа 2017 в 14:32

Цитата:

 ПРОДОЛЖАЮ:

Кто-то написал, что выезд от "Высшей лиги" - это перекресток.

<

Теоретически да, но сути это не меняет, т.к. в любом случае (даже если бы это был двор) происходит выезд на главную дорогу, с обязанностью уступить дорогу.

Цитировать
 
+ 3 -

Влад - 3 августа 2017 в 14:30

Цитата:

 

Большегруз, не просто большегруз, прежде всего он длинномер, соответственно он не мог обогнать Опеля. Вывод: Опель пытался протиснуться, забыв/незная, что у дальномера есть большая мертвая зона обзора.

 

Даже на фотографии видно конец левой полосы, разделительная линия заканчивается аккурат в пешеходном переходе.

Дальше идет карман для общественного транспорта, ехать там можно, но без преимущества к левой полосе, так как карман это не полоса для движения.

Оппель нарушил ПДД.

 

 

Абсолютно согласен, что у Опель попал в слепую зону. И даже если он был уверен в своей правоте, все равно заработал проблемы как минимум с ремонтом авто. Понятно, что адекватный человек так делать не будет. Но  для однозначного трактования ситуации нужны дорожные знаки (извините за тавтологию). В данном случае не до конца понятно какая полоса заканчивается, правая или левая. Есл говорить, что большегруз не менял направления движения, то это значит, что он должен был приехать во встречную полосу, т.е. рулем он все-таки крутил.

Скажем так, для ясности можно и знаки, а про полосы следующее.

Правая полоса?  на пешеходном переходе ее разметка закончилась, так как разметка полос производится линией/линиями слева от потока ТС, справа линия обочины. Плюс остановка автобусов. Все это указывает водителю на то, что осталась одна полоса и ему нужно пропускать ТС слева от себя.

У длинномера полоса продолжается, только разметка уже не двойная сплошная, а одинарная, то есть его полоса продолжается. Более того левая полоса практически всегда (если нет соответствующего знака, или это не перекрёсток) остается, так как именно разметка в центре дороги разделяет встречные потоки и является ориентиром для движения.

Кто-то написал, что выезд от "Высшей лиги" - это перекресток.

<
Цитировать
 
+ 1 -

vlamax - 3 августа 2017 в 13:44

 

Большегруз, не просто большегруз, прежде всего он длинномер, соответственно он не мог обогнать Опеля. Вывод: Опель пытался протиснуться, забыв/незная, что у дальномера есть большая мертвая зона обзора.

 

Даже на фотографии видно конец левой полосы, разделительная линия заканчивается аккурат в пешеходном переходе.

Дальше идет карман для общественного транспорта, ехать там можно, но без преимущества к левой полосе, так как карман это не полоса для движения.

Оппель нарушил ПДД.

 

 

Абсолютно согласен, что у Опель попал в слепую зону. И даже если он был уверен в своей правоте, все равно заработал проблемы как минимум с ремонтом авто. Понятно, что адекватный человек так делать не будет. Но  для однозначного трактования ситуации нужны дорожные знаки (извините за тавтологию). В данном случае не до конца понятно какая полоса заканчивается, правая или левая. Есл говорить, что большегруз не менял направления движения, то это значит, что он должен был приехать во встречную полосу, т.е. рулем он все-таки крутил.

Цитировать
 
+ 3 -

Влад - 3 августа 2017 в 13:30

Цитата:

 

Даже на фотографии видно конец левой полосы....

 

 

Опечатка. Правильно читать конец ПРАВОЙ полосы.

Цитировать
 
+ 9 -

Влад - 3 августа 2017 в 13:23

В  далекие годы конца прошлого, XX века в ПОГА на КАМАЗЕ работал водитель, который часто попадал в аварии, причем никогда не был виновником ДТП (естественно с легковыми машинами).

Его спрашивали, как так, ты же мог пропустить, притормозить.

На что он отвечал, что он едет по своей полосе. Их проблемы, прусть не лезут, я их не обязан пропускать.

Мне эту, и другие истории, шоферского быта рассказал один из начальников автокалонны ПОГА.

 

Большегруз, не просто большегруз, прежде всего он длинномер, соответственно он не мог обогнать Опеля. Вывод: Опель пытался протиснуться, забыв/незная, что у дальномера есть большая мертвая зона обзора.

 

Даже на фотографии видно конец левой полосы, разделительная линия заканчивается аккурат в пешеходном переходе.

Дальше идет карман для общественного транспорта, ехать там можно, но без преимущества к левой полосе, так как карман это не полоса для движения.

Оппель нарушил ПДД.

 

 

Цитировать

Выбор редакции: