19 апреля 2024, 09:11 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Происшествия и криминал

В аварии на автодороге «Ковров-Шуя-Кинешма» погибли два человека

В аварии на автодороге «Ковров-Шуя-Кинешма» погибли два человека
Одному из них было 17 лет.

Кинешемец.RU сообщал о дорожно-транспортном происшествии,  случившемся сегодня, 14 января в 5:45 на автодороге «Ковров-Шуя-Кинешма» в Родниковском районе. 


Стали известны подробности происшествия. 28-летний водитель в состоянии алкогольного опьянения, управляя автомобилем «Фольксваген-Пассат» без государственных регистрационных знаков выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Лада-Калина» под управлением 65-летнего мужчины, следовавшего из города Юрьевец в Иваново.

В результате аварии водитель автомобиля «Лада-Калина» погиб на месте, 2 пассажира отечественного автомобиля — 17-летние молодые люди, были госпитализированы. Один — получил перелом плеча, другой — доставлен в больницу с открытой черепно-мозговой травмой в состоянии шока, впоследствии от полученных травм он скончался.

Водитель, спровоцировавший ДТП, не пострадал.

  • В аварии на автодороге «Ковров-Шуя-Кинешма» погибли два человека фото 2
  • В аварии на автодороге «Ковров-Шуя-Кинешма» погибли два человека фото 3
  • В аварии на автодороге «Ковров-Шуя-Кинешма» погибли два человека фото 4
  • В аварии на автодороге «Ковров-Шуя-Кинешма» погибли два человека фото 5
  • В аварии на автодороге «Ковров-Шуя-Кинешма» погибли два человека фото 6
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сотрудники полиции разбираются в обстоятельствах дорожной аварии.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

14 января 2019, 11:50
Рубрика Рубрика: Происшествия и криминал
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 7048
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 25
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

Гость - 15 января 2019 в 22:44

Цитата:

Как контролируют пьяных водителей на дороге знают все. Даже те, у кого и автомобиля нет. Поскольку вопросов по-существу у Вас нет, а продолжать затяжной и никчемный разговор я не хочу, поэтому и игнорировал Ваш вопрос.

Тема для меня закрыта. Спасибо за внимание!

Опять словоблудите.. Вопрос не в том, как контролируют, а как Вы представляете ослабление этого контроля.. уж раз уж этим ослаблением напугать решили..

Ответа нет.. Слив, слив это..

З.Ы. Готовьте аргументы на возможные вопросы до отправки сообщения, а не выкручивайтесь после. Нет аргументов - лучше не отправлять.

Цитировать
 
+ 0 -

Демон Лапласа - 15 января 2019 в 21:06

Цитата:
Цитата:

"Вы же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль".

Это где я предлаал? Не Ваша фантазия?

Именно Вы (с большой буквы, т.к. обращение к конкретной личности) вступили в дискусию после моего ответа на пост "а за пьянку за рулем сразу сажать в тюрьму, хотя бы на год."

Вы (с большой буквы, т.к. начало предложения, но обращение ко всем участникам дискусии, высказавшимся аналогично предложению годик посидеть и поддерживающих эти предложения) же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль. А именно, поступили предложения "Расстрелять бы одного такого алкаша-убийцу", "Пьяный за рулем - преступник и потенциальный убийца", "лучше четвертовать".

Так что не фантазируйте, что это обращение было лично Вам.

А вот что действительно было адресовано Вам - это вопрос "Позвольте поинтересоваться, какой контроль можно ослабить?" Но Вы предпочли его не замечать, видимо ответить нечего..

Как контролируют пьяных водителей на дороге знают все. Даже те, у кого и автомобиля нет. Поскольку вопросов по-существу у Вас нет, а продолжать затяжной и никчемный разговор я не хочу, поэтому и игнорировал Ваш вопрос.

Тема для меня закрыта. Спасибо за внимание!

Цитировать
 
+ -1 -

Гость - 15 января 2019 в 20:31

Цитата:

"Вы же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль".

Это где я предлаал? Не Ваша фантазия?

Именно Вы (с большой буквы, т.к. обращение к конкретной личности) вступили в дискусию после моего ответа на пост "а за пьянку за рулем сразу сажать в тюрьму, хотя бы на год."

Вы (с большой буквы, т.к. начало предложения, но обращение ко всем участникам дискусии, высказавшимся аналогично предложению годик посидеть и поддерживающих эти предложения) же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль. А именно, поступили предложения "Расстрелять бы одного такого алкаша-убийцу", "Пьяный за рулем - преступник и потенциальный убийца", "лучше четвертовать".

Так что не фантазируйте, что это обращение было лично Вам.

А вот что действительно было адресовано Вам - это вопрос "Позвольте поинтересоваться, какой контроль можно ослабить?" Но Вы предпочли его не замечать, видимо ответить нечего..

Цитировать
 
+ 3 -

Демон Лапласа - 15 января 2019 в 14:37

Цитата:
Цитата:

Какое наказание? Вы о чем?

Не приписывайте мне Ваши фантазии.

Слив засчитан..

"Вы же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль".

Это где я предлаал? Не Ваша фантазия?

Цитировать
 
+ -3 -

Гость - 15 января 2019 в 14:12

Цитата:

Какое наказание? Вы о чем?

Не приписывайте мне Ваши фантазии.

Слив засчитан..

Цитировать
 
+ 2 -

Демон Лапласа - 15 января 2019 в 12:25

Цитата:
Цитата:
Гость, ну тогда попробуйте ослабить контроль на дорогах и посмотрите, какая это постоянная величина пьяных на дорогах.

Позвольте поинтересоваться, какой контроль можно ослабить? Ловят-то двумя способами.. тормозя наугад всех подряд или уже по факту ДТП, когда никакой контроль не помог..

Вы же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль. А разве его не ужесточили? Ввели штраф, 15 суток, уголовку. Видимо, пока до пожизненного не доберетесь в ужесточениях - не поймете, что не поможет.. в голове надо что-то менять и искать другой подход..

Какое наказание? Вы о чем?

Не приписывайте мне Ваши фантазии.

Цитировать
 
+ -2 -

Гость - 15 января 2019 в 11:46

Цитата:
Гость, ну тогда попробуйте ослабить контроль на дорогах и посмотрите, какая это постоянная величина пьяных на дорогах.

Позвольте поинтересоваться, какой контроль можно ослабить? Ловят-то двумя способами.. тормозя наугад всех подряд или уже по факту ДТП, когда никакой контроль не помог..

Вы же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль. А разве его не ужесточили? Ввели штраф, 15 суток, уголовку. Видимо, пока до пожизненного не доберетесь в ужесточениях - не поймете, что не поможет.. в голове надо что-то менять и искать другой подход..

Цитировать
 
+ 5 -

Задорнов - 15 января 2019 в 11:05

Цитата:
 

Анализ в стиле "если бы у бабушки был... то она была бы дедушкой".

В данном случае относительный анализ вряд-ли уместен, т.к. количество пьяных на дороге - число относительно постоянное и слабо меняющееся. Потому без всяких "если бы" пьяные уносят в 10 раз меньше жизней, чем трезвые. И это сохранится.

А вот теперь вопрос, если Вы желаете значительно улучшить статистику аварийности - за сколько жизней будете бороться, за 10 или 90 в первую очередь? Это классическая задача, ответ ее прост, нет смысла ремонтировать 100 км дороги из пункта А в пункт В, если между ними останется участок непроходимой дороги в 100 метров. Хотите получить существенный результат - выстраиваете факторы в абсолютных показателях по убыванию и решаете проблемы сверху вниз. Решив приоритетные факторы, пьяные дойдут до 50%.. тогда смело и за них можно браться.. Смысл понятен?

"Ну, тупой!"

Цитировать
 
+ 7 -

Демон Лапласа - 15 января 2019 в 10:15

Гость, ну тогда попробуйте ослабить контроль на дорогах и посмотрите, какая это постоянная величина пьяных на дорогах. Цитировать
 
+ -12 -

Гость - 15 января 2019 в 02:28

Цитата:

Поскольку трезвых на дороге во-много раз больше, то сравнительные выводы нужно делать на основании удельных показателей.

 

Предположим за неделю по трассе Иваново-Кинешма проехало 3000 автомобилей.

Из них 5 пьяных и 2995 трезвых.

 

Было зафиксировано 10 аварий.

В том числе по вине пьяных водителей - 10%. То есть 1 пьяный водитель.

По вине трезвых - 90%, что соответствует 9 трезвым водителям.

 

Таким образом аварийность среди трезвых составила:  9 / 2995 *100% = 0,3%.

Аварийность среди пьяных: 1 / 5 * 100% = 20%

 

Если бы пьяных ездило столько же, сколько трезвых, то при таких показателях удельной аварийности, аварий по вине пьяных было бы в 67 раз больше, чем по вине трезвых.

Анализ в стиле "если бы у бабушки был... то она была бы дедушкой".

В данном случае относительный анализ вряд-ли уместен, т.к. количество пьяных на дороге - число относительно постоянное и слабо меняющееся. Потому без всяких "если бы" пьяные уносят в 10 раз меньше жизней, чем трезвые. И это сохранится.

А вот теперь вопрос, если Вы желаете значительно улучшить статистику аварийности - за сколько жизней будете бороться, за 10 или 90 в первую очередь? Это классическая задача, ответ ее прост, нет смысла ремонтировать 100 км дороги из пункта А в пункт В, если между ними останется участок непроходимой дороги в 100 метров. Хотите получить существенный результат - выстраиваете факторы в абсолютных показателях по убыванию и решаете проблемы сверху вниз. Решив приоритетные факторы, пьяные дойдут до 50%.. тогда смело и за них можно браться.. Смысл понятен?

Цитировать

Выбор редакции: