Одному из них было 17 лет.
Кинешемец.RU сообщал о дорожно-транспортном происшествии, случившемся сегодня, 14 января в 5:45 на автодороге «Ковров-Шуя-Кинешма» в Родниковском районе.
Стали известны подробности происшествия. 28-летний водитель в состоянии алкогольного опьянения, управляя автомобилем «Фольксваген-Пассат» без государственных регистрационных знаков выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Лада-Калина» под управлением 65-летнего мужчины, следовавшего из города Юрьевец в Иваново.
В результате аварии водитель автомобиля «Лада-Калина» погиб на месте, 2 пассажира отечественного автомобиля — 17-летние молодые люди, были госпитализированы. Один — получил перелом плеча, другой — доставлен в больницу с открытой черепно-мозговой травмой в состоянии шока, впоследствии от полученных травм он скончался.
Водитель, спровоцировавший ДТП, не пострадал.
Сотрудники полиции разбираются в обстоятельствах дорожной аварии.
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей. Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU:
ТГ,
ВК,
ОК. Спасибо за понимание.
Гость - 15 января 2019 в 22:44
Цитата:Как контролируют пьяных водителей на дороге знают все. Даже те, у кого и автомобиля нет. Поскольку вопросов по-существу у Вас нет, а продолжать затяжной и никчемный разговор я не хочу, поэтому и игнорировал Ваш вопрос.
Тема для меня закрыта. Спасибо за внимание!
Опять словоблудите.. Вопрос не в том, как контролируют, а как Вы представляете ослабление этого контроля.. уж раз уж этим ослаблением напугать решили..
Ответа нет.. Слив, слив это..
З.Ы. Готовьте аргументы на возможные вопросы до отправки сообщения, а не выкручивайтесь после. Нет аргументов - лучше не отправлять.
ЦитироватьДемон Лапласа - 15 января 2019 в 21:06
Цитата:"Вы же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль".
Это где я предлаал? Не Ваша фантазия?
Именно Вы (с большой буквы, т.к. обращение к конкретной личности) вступили в дискусию после моего ответа на пост "а за пьянку за рулем сразу сажать в тюрьму, хотя бы на год."
Вы (с большой буквы, т.к. начало предложения, но обращение ко всем участникам дискусии, высказавшимся аналогично предложению годик посидеть и поддерживающих эти предложения) же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль. А именно, поступили предложения "Расстрелять бы одного такого алкаша-убийцу", "Пьяный за рулем - преступник и потенциальный убийца", "лучше четвертовать".
Так что не фантазируйте, что это обращение было лично Вам.
А вот что действительно было адресовано Вам - это вопрос "Позвольте поинтересоваться, какой контроль можно ослабить?" Но Вы предпочли его не замечать, видимо ответить нечего..
Как контролируют пьяных водителей на дороге знают все. Даже те, у кого и автомобиля нет. Поскольку вопросов по-существу у Вас нет, а продолжать затяжной и никчемный разговор я не хочу, поэтому и игнорировал Ваш вопрос.
Тема для меня закрыта. Спасибо за внимание!
ЦитироватьГость - 15 января 2019 в 20:31
Цитата:"Вы же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль".
Это где я предлаал? Не Ваша фантазия?
Именно Вы (с большой буквы, т.к. обращение к конкретной личности) вступили в дискусию после моего ответа на пост "а за пьянку за рулем сразу сажать в тюрьму, хотя бы на год."
Вы (с большой буквы, т.к. начало предложения, но обращение ко всем участникам дискусии, высказавшимся аналогично предложению годик посидеть и поддерживающих эти предложения) же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль. А именно, поступили предложения "Расстрелять бы одного такого алкаша-убийцу", "Пьяный за рулем - преступник и потенциальный убийца", "лучше четвертовать".
Так что не фантазируйте, что это обращение было лично Вам.
А вот что действительно было адресовано Вам - это вопрос "Позвольте поинтересоваться, какой контроль можно ослабить?" Но Вы предпочли его не замечать, видимо ответить нечего..
ЦитироватьДемон Лапласа - 15 января 2019 в 14:37
Цитата:Какое наказание? Вы о чем?
Не приписывайте мне Ваши фантазии.
Слив засчитан..
"Вы же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль".
ЦитироватьЭто где я предлаал? Не Ваша фантазия?
Гость - 15 января 2019 в 14:12
Цитата:Какое наказание? Вы о чем?
Не приписывайте мне Ваши фантазии.
Слив засчитан..
ЦитироватьДемон Лапласа - 15 января 2019 в 12:25
Цитата:Позвольте поинтересоваться, какой контроль можно ослабить? Ловят-то двумя способами.. тормозя наугад всех подряд или уже по факту ДТП, когда никакой контроль не помог..
Вы же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль. А разве его не ужесточили? Ввели штраф, 15 суток, уголовку. Видимо, пока до пожизненного не доберетесь в ужесточениях - не поймете, что не поможет.. в голове надо что-то менять и искать другой подход..
Какое наказание? Вы о чем?
Не приписывайте мне Ваши фантазии.
ЦитироватьГость - 15 января 2019 в 11:46
Цитата:Позвольте поинтересоваться, какой контроль можно ослабить? Ловят-то двумя способами.. тормозя наугад всех подряд или уже по факту ДТП, когда никакой контроль не помог..
Вы же предлагаете ужесточить наказание, а не контроль. А разве его не ужесточили? Ввели штраф, 15 суток, уголовку. Видимо, пока до пожизненного не доберетесь в ужесточениях - не поймете, что не поможет.. в голове надо что-то менять и искать другой подход..
ЦитироватьЗадорнов - 15 января 2019 в 11:05
Цитата:Анализ в стиле "если бы у бабушки был... то она была бы дедушкой".
В данном случае относительный анализ вряд-ли уместен, т.к. количество пьяных на дороге - число относительно постоянное и слабо меняющееся. Потому без всяких "если бы" пьяные уносят в 10 раз меньше жизней, чем трезвые. И это сохранится.
А вот теперь вопрос, если Вы желаете значительно улучшить статистику аварийности - за сколько жизней будете бороться, за 10 или 90 в первую очередь? Это классическая задача, ответ ее прост, нет смысла ремонтировать 100 км дороги из пункта А в пункт В, если между ними останется участок непроходимой дороги в 100 метров. Хотите получить существенный результат - выстраиваете факторы в абсолютных показателях по убыванию и решаете проблемы сверху вниз. Решив приоритетные факторы, пьяные дойдут до 50%.. тогда смело и за них можно браться.. Смысл понятен?
"Ну, тупой!"
ЦитироватьДемон Лапласа - 15 января 2019 в 10:15
Гость, ну тогда попробуйте ослабить контроль на дорогах и посмотрите, какая это постоянная величина пьяных на дорогах. ЦитироватьГость - 15 января 2019 в 02:28
Цитата:Поскольку трезвых на дороге во-много раз больше, то сравнительные выводы нужно делать на основании удельных показателей.
Предположим за неделю по трассе Иваново-Кинешма проехало 3000 автомобилей.
Из них 5 пьяных и 2995 трезвых.
Было зафиксировано 10 аварий.
В том числе по вине пьяных водителей - 10%. То есть 1 пьяный водитель.
По вине трезвых - 90%, что соответствует 9 трезвым водителям.
Таким образом аварийность среди трезвых составила: 9 / 2995 *100% = 0,3%.
Аварийность среди пьяных: 1 / 5 * 100% = 20%
Если бы пьяных ездило столько же, сколько трезвых, то при таких показателях удельной аварийности, аварий по вине пьяных было бы в 67 раз больше, чем по вине трезвых.
Анализ в стиле "если бы у бабушки был... то она была бы дедушкой".
В данном случае относительный анализ вряд-ли уместен, т.к. количество пьяных на дороге - число относительно постоянное и слабо меняющееся. Потому без всяких "если бы" пьяные уносят в 10 раз меньше жизней, чем трезвые. И это сохранится.
А вот теперь вопрос, если Вы желаете значительно улучшить статистику аварийности - за сколько жизней будете бороться, за 10 или 90 в первую очередь? Это классическая задача, ответ ее прост, нет смысла ремонтировать 100 км дороги из пункта А в пункт В, если между ними останется участок непроходимой дороги в 100 метров. Хотите получить существенный результат - выстраиваете факторы в абсолютных показателях по убыванию и решаете проблемы сверху вниз. Решив приоритетные факторы, пьяные дойдут до 50%.. тогда смело и за них можно браться.. Смысл понятен?
Цитировать