Взятку руководству Кинешмы привез сын начальника УГХ Брагина

Первый миллион был доставлен прямо к зданию администрации.
19 апреля в Октябрьском суде областного центра продолжился допрос свидетелей в рамках уголовного дела против главы Кинешмы Алексея Крупина. 

Как передает ivanovonews.ru, основным событием второго дня судебных разбирательств вновь стал допрос ключевого свидетеля Сергея Иванова, директора электротехнической фирмы «Верхняя Волга», который и передавал чиновникам деньги за покровительство в работе. Он снова изменил свои показания.


Так, накануне Иванов говорил, что деньги передавал через Брагина «руководству Кинешмы», но не называл фамилий. По его словам, не знал, кому именно предназначались средства. Во время следствия, т.е. в феврале прошлого года, Иванов давал другие показания. Тогда он обозначил конкретных чиновников: Алексея Крупина и Александра Шуршина. И вот теперь Иванов вновь рассказал, что заявил в УБЭП на Шуршина и Крупина.

Прозвучали в ходе второго дня заседания и интересные экономические подробности деятельности «Верхней Волги» в Кинешме. Общая сумма, которую фирма Иванова должна была получить за монтаж освещения должна была составить 19,5 миллионов рублей, при этом, затрачено на работы было не менее 17,5 миллионов. По словам Иванова, сработали они в итоге по нулям.

«Как можно, работая в убыток, еще тратиться на взятки. Это невозможно. Коммерсант с его возможностями и вдруг, так неоправданно тратит свои деньги», — прокомментировала выступление главного свидетеля адвокат Алексея Крупина Наталья Петрова.

По ее словам, объяснить то, что Иванов за последние сутки вновь поменял показания, говорит о том, что на него было оказано давление. Кем конкретно — адвокат не уточнила.


Также во второй день допросили сына Константина Брагина, через которого Сергей Иванов передавал первую взятку 1 миллион рублей. Он подтвердил, что такую сумму, действительно, привозил отцу, но кому и зачем эти деньги предназначались, не знал.


«Позвонил отец. Попросил связаться с господином Ивановым. Я созвонился с Ивановым. Мы с ним встретились. Он мне передал пакет. Отец просил привести этот пакет на место работы. Дальше отец сел ко мне в машину. Я его довез до администрации Кинешмы. Он вышел. Знаю, что ехал к Шуршину», — рассказал Евгений Брагин.

Полный материал из зала Октябрьского суда смотрите в репортаже телекомпании «Барс».


РУБРИКА: Происшествия и криминал
Автор: Кинешемец.RU