Для этого существуют специальные сервисы.
Без зрителей, которые готовы платить за организованное мероприятие, его проведение будет нерациональным. Продажа билетов на спортивные мероприятия осуществляется через площадку Qtickets. Ее функционал при правильном подходе обеспечивает полную занятость посадочных мест.
Площадка для продажи билетов оснащена опцией аналитики. Ее функционал позволяет отслеживать:
Эта информация позволяет определить категорию людей, для которых выбранные способы продвижения не эффективны, понять, какой вид рекламы для них приемлем, и запустить ее специально для них. Такой аналитический подход позволяет экономить организаторам время и деньги, потраченные на безрезультативную рекламную кампанию.
Функционал сервиса интегрируется с социальными сетями, что позволяет подписчиков в их группах делать покупки билетов, не выходя из них. Qtickets корректно работает на мобильных устройствах.
Функционал сервиса позволяет пользователю:
Непосредственно перед стартом мероприятия по распространению билетов, нужно рассчитать доступное количество билетов и разделить их по категориям – VIP, фан-зона и балкон. Также нужно определить схему продаж. Она может быть по прямоугольной рассадке или по категориям билетов. В компетенции организаторов принимать решение о том, как будут выглядеть билеты. Вся эта информация отображается в сервисе Qtickets, после чего определяется наиболее приемлемая схема продаж и интегрируются скидки, после чего проект запускается.
Даже самое зрелищное мероприятие может оказаться бесполезным для его организаторов без зрителей, которые платят деньги за посадочное место. По этой причине следует ответственно подойти к вопросу распространения билетов и задействовать для решения этой задачи платформу Qtickets. С ее помощью можно полностью заполнить места в зале или на стадионе.