16 апреля 2024, 17:53 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

Два человека погибли в ДТП в Ивановской области

Два человека погибли в ДТП в Ивановской области
Пострадали девочки 9 и 16 лет.

Как сообщили в Группе пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Ивановской области, 13 августа в 10 часов 20 минут на 85-ом километре автодороги Кострома-Иваново водитель автомашины «ВАЗ» 12-ой модели выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомашиной Киа Спортейдж. В результате ДТП водитель отечественного автомобиля и пассажирка, находящаяся на переднем сиденье, погибли на месте ДТП.

  • Два человека погибли в ДТП в Ивановской области фото 2
  • Два человека погибли в ДТП в Ивановской области фото 3
  • Два человека погибли в ДТП в Ивановской области фото 4
  • Два человека погибли в ДТП в Ивановской области фото 5
  • Два человека погибли в ДТП в Ивановской области фото 6
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
— 12-летний мальчик, также являющийся пассажиром «ВАЗ», в очень тяжелом состоянии доставлен в больницу, сейчас врачи борются за его жизнь. В результате автоаварии порезы лица получил водитель иномарки, также травмы получила его супруга. В салоне иномарки в момент ДТП находились двое несовершеннолетних – девочки 9 и 16 лет. Они перевозились в автомашине с соблюдением требований к перевозке детей. Подростки получили незначительные травмы и после оказания медицинской помощи были отправлены домой. С сочетанной травмой в ОКБ бригадой скорой помощи доставлена 71-летняя бабушка, которая являлась пассажиром иномарки, — рассказали в пресс-службе ведомства.

Причины и обстоятельства произошедшего уточняются. Пока известно, что дорожное покрытие после дождя на данном участке дороги стало скользким, что могло явиться сопутствующим условием для совершении данной автоаварии.


Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

13 августа 2016, 15:51
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 9295
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 26
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

gsa - 15 августа 2016 в 18:17

Цитата:

Ваш пример удачен:

Первая ссылка текст:  "...на дамбе столкнулись два автомобиля. Авария произошла   по вине водителя «Хонды Аккорд». Он превысил разрешенную на этом участке дороги скорость движения, вылетел на встречную полосу и врезался в «Мазду».

Столкновение произошло на дамбе, где скорость движения ограничена 40 км в час".

 

Опять встретились две «нормальные машины».

Вывод - виноваты не машины, а их водители!

Приводите правильные цитаты:

"При осмотре «Хонды» дорожные полицейские нашли паспорт собственника автомобиля, деньги, а также китель и служебное удостоверение сотрудника МЧС. ... В ГИБДД сообщили, что мужчина уже был лишен права управлять автомобилем за другое ДТП. Но это обстоятельство совершенно не помешало ему сесть за руль."

"Водитель (1984 года рождения) служебного автомобиля "ЗИЛ 5301" горрайотдела по ЧС с включенными проблесковыми маячками и звуковой сигнализацией выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и допустил столкновение"

Вывод: в авариях виноваты не не машины и не водители, а сотрудники МЧС.

Не приводите случайные ссылки из интернета в качестве неопровержимого доказательства. "Штирлиц знал что запоминается только последняя фраза", надеюсь, соберетесь с духом и вникнете, тем более, что пишется повторно:

"Простите, Вы возражаете автоматически не читая или читая, но не вдумываясь? О всяких разных "дорожных войнах" - это нарезка, вводящая в заблуждение, ищите и смотрите статистику."

Цитировать
 
+ 0 -

Сергей Смирнов - 15 августа 2016 в 18:01

Цитата:
Цитата:

Сергей Смирнов - 15 августа в 15:38

Езжу уже 24 года безаварийно на «ненормальных машинах ВАЗ» и Газель.

Жив благодаря увертливости от «нормальных машин» в наглую летящих по встречке.

Ну вот пример, встретились две «нормальные машины»  http://www.ntv.ru/novosti/1651306

А, виноваты не машины, а их водители!

Все-таки придется Вашим методом..

Целиком и полностью согласен, виноваты водители! И не просто водители, а водители МЧС! Надеюсь, Вы не из них..

http://www.gig26.ru/statii/proishestviya/?nid=4373

http://virtualbrest.by/news15996.php

Ваш пример удачен:

Первая ссылка текст:  "...на дамбе столкнулись два автомобиля. Авария произошла   по вине водителя «Хонды Аккорд». Он превысил разрешенную на этом участке дороги скорость движения, вылетел на встречную полосу и врезался в «Мазду».

Столкновение произошло на дамбе, где скорость движения ограничена 40 км в час".

 

Опять встретились две «нормальные машины».

Вывод - виноваты не машины, а их водители!

Цитировать
 
+ 0 -

gsa - 15 августа 2016 в 17:04

Цитата:

Сергей Смирнов - 15 августа в 15:38

Езжу уже 24 года безаварийно на «ненормальных машинах ВАЗ» и Газель.

Жив благодаря увертливости от «нормальных машин» в наглую летящих по встречке.

Ну вот пример, встретились две «нормальные машины»  http://www.ntv.ru/novosti/1651306

А, виноваты не машины, а их водители!

Все-таки придется Вашим методом..

Целиком и полностью согласен, виноваты водители! И не просто водители, а водители МЧС! Надеюсь, Вы не из них..

http://www.gig26.ru/statii/proishestviya/?nid=4373

http://virtualbrest.by/news15996.php

Цитировать
 
+ 0 -

Сергей Смирнов - 15 августа 2016 в 15:38

gsa - 15 августа в 11:52

Поясню для Вас, что фраза: «Называете Вазовские машины: тазики, консервные банки, гробики и т.д.» - относится к  водителям «крутых иномарок» с АБС, курсовой и т.д.

Не лично Вы, но многие, из которых именно так и называют отечественные авто.

 

Однако на исправном Вазе, можно попасть в аварию в двух случаях

или водитель Ваза идиот и  самоуверенно прет на пролом и превышая скорость,

или ему ПО ВСТРЕЧКЕ прет самоуверенный идиот на крутой иномарке лоб в лоб.

 

Езжу уже 24 года безаварийно на «ненормальных машинах ВАЗ» и Газель.

Жив благодаря увертливости от «нормальных машин» в наглую летящих по встречке.

Ну вот пример, встретились две «нормальные машины»  http://www.ntv.ru/novosti/1651306

А, виноваты не машины, а их водители!

Цитировать
 
+ 7 -

Константин - 15 августа 2016 в 13:26

Простая истина - ЛУЧШЕ В 7 БЫТЬ ДОМА, ЧЕМ В 6 В МОРГЕ!  Цитировать
 
+ 1 -

gsa - 15 августа 2016 в 11:57

Забавно, напечатать дают, а обрезают после публикования. целиком абзац:
И гениальности во фразе "А, виновата не машина, а ее водитель!" не усматриваю. Именно водитель должен помнить, какой машиной он управляет. Водитель ВАЗа должен помнить вдвойне, что он на вазе. Кроме активной безопасности у него еще и пассивная по нулям..
Цитировать
 
+ 2 -

gsa - 15 августа 2016 в 11:52

Цитата:

Простите, но любые машины управляются прежде всего головой водителя.

 

Называете Вазовские машины: тазики, консервные банки, гробики и т.д. 

Посмотрите "Дорожные войны" еще и еще, а потом еще раз.

Убийственные аварии: Автобусов, грузовых фур, иномарок, и конечно "Вазовские "тазики".

"Нормальные машины..." - это какие?

 

А, виновата не машина, а ее водитель!

 

Простите, Вы возражаете автоматически не читая или читая, но не вдумываясь? Где написано "тазик", где написано, что "виновата машина", где написано, что "иномарки не совершили ни одной аварии"?

"Нормальная машина" это машина с хорошим набором систем активной безопасности: безотказность, тормозные свойства, динамические показатели (тяговые), курсовая устойчивость - движение по заданной траектории при воздействии внешних факторов, управляемость - изменение траектории водителем, информативность, уровень комфортности (влияет на утомляемость).

Чему из этого соответствуют вазы? "Нормальных" среди вазов просто нет, а учитывая их массовость - самую большую опасность для окружающих представляют именно они. Далее иномарки лохматых годов, которые тоже под нормальность не попадают или в силу возраста или по причине невозможности нормального обслуживания владельцами - накопить и купить могут, а далее в ступор впадают - оказывается содержать дорого и начинается поиск китайских аналогов запчастей, отключение систем, выкручивание мигающих лампочек.

О всяких разных "дорожных войнах" - это нарезка, вводящая в заблуждение, ищите и смотрите статистику.

Человек, который ездит на "нормальной" машине никогда не будет зищищать ваз, т.к. к нормальной, как правило, он пришел через это чудо отечественного автопрома, понимая всю его опасность. Кто ездит на вазе - понимаю, ничего не остается, кроме как "минусовать"..

И гениальности во фразе "А, виновата не машина, а ее водитель!" не усматриваю. Именно водитель долже Цитировать

 
+ 0 -

Эльф - 15 августа 2016 в 10:27

Зря вы граждане всю вину валите на водителя 12-нашки, он конечно виноват, и поплатился за свою ошибку жизнью и в свое оправдание уже ничего не скажет, но часовой механизм к трагедии запустил водитель синей Калины, он первый нарушил ПДД, не перестроился в свободный правый ряд после опережения авто с регистратором, именно из-за него сработал принцип домино необратимости последствий. А неверно проведенный "разбор полетов" ведет к новым трагедиям, если уж так случилось то надо учиться на ошибках других и стараться не повторять эти ошибки. Цитировать
 
+ 9 -

Мореман - 15 августа 2016 в 09:49

К соожалению ничего удивительного - опять "тряпичный край" в сводках серьезных ДТП. Причем, ДТП на пустом месте - явное превышение скорости на скользкой дороге и самонадеянность водителя "догоняющего Ваза".

Но посмотрите вокруг, у нас так водят постоянно. Я сам возвращался в город в пятницу под вечер - отрезок дороги Вичуга - Кинешма, 20:50 уже темно,местами сырая дорога + туман после прошедшего дождя, местами очень плотный - видимость ограничена, еду 90-100, так меня, как стоячего обгоняют один за другим автомобили на всем протяжении дороги,такие же камикадзе умудряются обгонять в таких условиях в лобовую. Самое интересное, что обгоняющие автомобили идут друг за другом очень плотно (между ними не более 50 метров). "Короли асфальта" - пусть бы летели навстречу своей судьбе, но штука в том, что вот такой водитель легко может прилететь в лобовую уже другому водителю, который "тихо тошнит 90" и везет семью домой.

Цитировать
 
+ -1 -

Ух ты - 15 августа 2016 в 02:10

Житель умирающего города,кто тебя плюсует?Ты сам не далекий,раз и пассажиров двенашки нелюдями назвал,они то в чем виноваты? Цитировать

Выбор редакции: