«Нанотехнологии» по-кинешемски в действии

Начальник Управления городского хозяйства рассказал о временных мерах поддержки дорожного полотна.

Вчера, 1 марта, кинешемские автовладельцы возмущалисьлатанием ям на Никольском мосту с помощью кирпичей. Опасность такого способа ямочного ремонта отметили как водители, так и пешеходы. Комментарии к новости красноречиво подтверждают, что осколки кирпичей запросто вылетают из-под колёс и повреждают машины, что случиться со проходящим мимо человеком, даже представить страшно.

Тем не менее, 2 марта ямочный «кирпичинг» продолжили в других районах города. Утром в редакцию поступил звонок от одного из горожан, который рассказал, что на улице Гагарина Управление городского хозяйства продолжает опасный ремонт. Кинешемец.RU попросил начальника УГХ Алексея Коровкина прокомментировать кинешемские «нанотехнологии» и объяснить жителям города причины такого способа заделки ям. Алексей Валентинович признал небезопасность вышеуказанного метода, но при этом заметил, что в связи с погодными условиями ничего другого сделать пока не представляется возможным.

— Да, существует опасность, что куски кирпича вылетят из-под колёс, но с гравием ещё хуже получается. Кроме того, погода не позволяет сейчас гравием заделывать ямы, при устойчивом минусе мы проливали водой гравийное наполнение и замёрзшая вода скрепляла подсыпку, а сейчас, в основном, всё время плюс, поэтому такой способ не сработает. А без связующей основы гравий и быстрее выбивается из ям, и летит из-под колёс чаще и опасней. Соответственно, мы приняли решение заделать крупные ямы кирпичём, он лучше себя ведёт, дольше держится чем мелкий гравий, но это только временная мера. Мы держим на контроле ситуацию с дорогами в городе, как только позволит погода будем приступать к нормальному ямочному ремонту с асфальтом, — рассказал Алексей Валентинович.


РУБРИКА: Транспорт и дороги
Автор: Полина Галкина