20 апреля 2024, 11:16 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

Железнодорожной отрасли Ивановской области - 150 лет

Железнодорожной отрасли Ивановской области - 150 лет
Первая железнодорожная ветка соединила Иваново и Шую.
27 сентября 150 лет назад открылось движение по первой железнодорожной ветке нашего региона Иваново – Шуя – Новки. Ветка была построена акционерным обществом Шуйско-Ивановской железной дороги. 
Железнодорожной отрасли Ивановской области - 150 лет фото 2
Промышленный подъем в текстильной отрасли региона активизировал строительство железных дорог: в 1871 году запустили участок Иваново – Кинешма, благодаря которому был осуществлен выход к Волге для поставки сырья и транспортировки товаров. В 1898 и 1899 годах наладили связь с Петербургом и Москвой. Были и нереализованные проекты железнодорожных веток.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

27 сентября 2018, 13:15
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 2492
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 21
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 0 -

паром - 27 сентября 2018 в 21:46

Цитата:
я тут на переезде стоял, поезд пошёл - 28 вагонов насчитал. Круть.

товарных

Цитировать
 
+ 0 -

паром - 27 сентября 2018 в 21:45

я тут на переезде стоял, поезд пошёл - 28 вагонов насчитал. Круть. Цитировать
 
+ -1 -

Демон Лапласа - 27 сентября 2018 в 21:18

Остальные 55% приходятся на автомобильный, водный и воздушный виды транспорта. Цитировать
 
+ -1 -

Демон Лапласа - 27 сентября 2018 в 21:11

Цитата:

Мистраль, даже в пассажирских перевозках Вы профан! Сразу видно, что ездите везде на своей машине.

Основной пассажиропоток до Москвы из Ивановской области - вахтовики! В основном они едут либо ночным поездом с самым дешёвым билетом в сидячем вагоне, что бы уже утром быть на работе, либо автобусами, которые отправляются из Кинешмы около полуночи, либо на бла-бла-каре!

Даже в московские аэропорты теперь едут, как правило автобусом с Иваново от ж/д вокзала.

Новомодная Ласточка - развлечение для чиновников, которые едут в Москву в командировку на день, два.

Недаром я покупаю билеты от Владимира до Москвы зарание, так как их разбирают. :) 

Дионис, для ососзнания состояния пассажирских перевозок глубоко плевать на день едет человек или на неделю, в командировку или на вахту. Все это важно только в бытовом мышлении кинешемца. А зачем они туда еждут? А на какой срок? :)

 

Важно только то, что поезда туда едут перепоненные и обратно!  На Ласточку из Иваново вообще билетов никогда нет. 

 

Для справки из википедии:

"Железнодорожным транспортом в России в 2017 году перевозилось 27% пассажиров и 45% грузов (без учёта трубопроводного транспорта— 87% грузов)"

Цитировать
 
+ 4 -

Мореман - 27 сентября 2018 в 20:59

Мистраль, даже в пассажирских перевозках Вы профан! Сразу видно, что ездите везде на своей машине.

Основной пассажиропоток до Москвы из Ивановской области - вахтовики! В основном они едут либо ночным поездом с самым дешёвым билетом в сидячем вагоне, что бы уже утром быть на работе, либо автобусами, которые отправляются из Кинешмы около полуночи, либо на бла-бла-каре!

Даже в московские аэропорты теперь едут, как правило автобусом с Иваново от ж/д вокзала.

Новомодная Ласточка - развлечение для чиновников, которые едут в Москву в командировку на день, два.

Цитировать
 
+ -1 -

Демон Лапласа - 27 сентября 2018 в 20:52

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая   (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так  с ж/д перевозками.

Може, это говорит, что что-то не так с экономикой? )

Если говорить про частный пример, так там может просто оказаться, что Диониис не в курсе, как сейчас в Ярославе устроена транспортая логистика. Могли чего-то поменять. Здесь упбрали, как неэффективное, в другом месте модернизировали. Это нужно у специалистов спрашивать.

Дионис увидит, что путь до деревни разобрали и уже растраивается, ато что в деревне никто уже не живет и Матроскин больше не ездит туда на каникулы, так Дионис это во внимание не принимает. А РЖД не может так мыслить, как Дионис.

Кстати в Ярославле один из крупнейших в стране локомотиво-ремонтных заводов. 

Так Вам и говорят об этом - дешевле, быстрее, удобнее возить фурой, а не по железной дороге! Ни к одному из распределительных центров в том же Ярославле (с них почти все кинешемские супермаркеты обслуживаются) не ведут железнодорожные пути!

Что-то дешевле фурой, а что-то жд транспортом. Вы почему-то не привели в пример руду, которую фурой до супермакетов развозят фурой? :) Дионис, если Вы не видите руду или уголь, то это не значит, что они не существуют. :)

 

Поэтому общую статистику смотрите и не доверяйте только тому, что видите.

Вы не все видите.

Цитировать
 
+ 0 -

Демон Лапласа - 27 сентября 2018 в 20:49

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:

А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая   (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так  с ж/д перевозками.

Може, это говорит, что что-то не так с экономикой? )

Отчасти это так. Но реально дешевле тот же лес таскать в Москву из Кинешмы, Костромы, Архангельска  фурой, нежли заказывать железнодорожный вагон. Посмотрите сколько грузов везут фуры по дорогам  - нескончаемый  поток, но не везут по железке. 

Зато "Дионис" прыгает в машину, доезжает до Владимира. Садится в комфортый "Стриж" и через час сорок в Москве. Оттуда на "Ласточке" домой до Иванова. :)

 

Перефразируя самого Диониса (из темы про сквер), - странные люди. Им современные чистые, удобные вагоны в поездах сделали, а им все не нравится.Вместо критики, пошел бы и сам, что-то сделал. :)

 

Цитировать
 
+ -5 -

Демон Лапласа - 27 сентября 2018 в 20:46

Цитата:
Цитата:
Цитата:

А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая   (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так  с ж/д перевозками.

Може, это говорит, что что-то не так с экономикой? )

Отчасти это так. Но реально дешевле тот же лес таскать в Москву из Кинешмы, Костромы, Архангельска  фурой, нежли заказывать железнодорожный вагон. Посмотрите сколько грузов везут фуры по дорогам  - нескончаемый  поток, но не везут по железке. 

Зато "Дионис" прыгает в машину, доезжает до Владимира. Садится в комфортый "Стриж" и через час сорок в Москве. Оттуда на "Ласточке" домой до Иванова. :)

 

Перефразируя самого Диониса (из темы про сквер), - странные люди. Им современные чистые, удобные вагоны в поездах сделали, а им все не нравится.Вместо критики, пошел бы и сам, что-то сделал. :)

Цитировать
 
+ 5 -

Мореман - 27 сентября 2018 в 20:45

Цитата:
Цитата:
Цитата:

А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая   (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так  с ж/д перевозками.

Може, это говорит, что что-то не так с экономикой? )

Если говорить про частный пример, так там может просто оказаться, что Диониис не в курсе, как сейчас в Ярославе устроена транспортая логистика. Могли чего-то поменять. Здесь упбрали, как неэффективное, в другом месте модернизировали. Это нужно у специалистов спрашивать.

Дионис увидит, что путь до деревни разобрали и уже растраивается, ато что в деревне никто уже не живет и Матроскин больше не ездит туда на каникулы, так Дионис это во внимание не принимает. А РЖД не может так мыслить, как Дионис.

Кстати в Ярославле один из крупнейших в стране локомотиво-ремонтных заводов. 

Так Вам и говорят об этом - дешевле, быстрее, удобнее возить фурой, а не по железной дороге! Ни к одному из распределительных центров в том же Ярославле (с них почти все кинешемские супермаркеты обслуживаются) не ведут железнодорожные пути!

Цитировать
 
+ 5 -

Мореман - 27 сентября 2018 в 20:36

Цитата:
Цитата:

А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая   (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так  с ж/д перевозками.

Може, это говорит, что что-то не так с экономикой? )

Отчасти это так. Но реально дешевле тот же лес таскать в Москву из Кинешмы, Костромы, Архангельска  фурой, нежли заказывать железнодорожный вагон. Посмотрите сколько грузов везут фуры по дорогам  - нескончаемый  поток, но не везут по железке. 

Цитировать

Выбор редакции: