Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Рубрика: Транспорт и дороги
Автор: Кинешемец.RU
Версия для печати
Просмотров: 2492
|
|
|
alex - 18 апреля, 10:39
А почему не выпиливают сухостой вдоль тротуаров.В...Окна РОСТА - 18 апреля, 9:25
Никакой. Просто из текста статьи неясно - какой...Неленин - 18 апреля, 9:20
Когда, наконец, уберут кучу мусора на пересечении...Неленин - 18 апреля, 9:18
Зато часть других дополнительных выплат убралиНеленин - 18 апреля, 9:16
Всех бюджетников насильно голосовать заставляют. К...Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
|
|
|
Реставраторы колокольни Троицко-Успенского собора воссоздадут исторический облик шпиля и креста
Для этого будут использованы архивные данные.
17 апреля, 18:05 | 1 | 1011
Фантастика: детскую поликлинику на ул.Ленина отремонтируют за 140 млн до конца 2024 года
Такой срок обозначен в конкурсной документации.
16 апреля, 21:11 | 5 | 1767
Кинешемское ООО «ТСК» опубликовало график ежегодного отключения котельных на ремонт
Горячую воду отключат на периоды не более двух недель.
15 апреля, 18:02 | 0 | 2692
Кинешма простилась с погибшим в зоне СВО мотострелком Артёмом Рыбкиным
Соболезнование семье героя выразили губернатор и глава города.
15 апреля, 17:00 | 0 | 2988
паром - 27 сентября 2018 в 21:46
Цитата:товарных
Цитироватьпаром - 27 сентября 2018 в 21:45
я тут на переезде стоял, поезд пошёл - 28 вагонов насчитал. Круть. ЦитироватьДемон Лапласа - 27 сентября 2018 в 21:18
Остальные 55% приходятся на автомобильный, водный и воздушный виды транспорта. ЦитироватьДемон Лапласа - 27 сентября 2018 в 21:11
Цитата:Мистраль, даже в пассажирских перевозках Вы профан! Сразу видно, что ездите везде на своей машине.
Основной пассажиропоток до Москвы из Ивановской области - вахтовики! В основном они едут либо ночным поездом с самым дешёвым билетом в сидячем вагоне, что бы уже утром быть на работе, либо автобусами, которые отправляются из Кинешмы около полуночи, либо на бла-бла-каре!
Даже в московские аэропорты теперь едут, как правило автобусом с Иваново от ж/д вокзала.
Новомодная Ласточка - развлечение для чиновников, которые едут в Москву в командировку на день, два.
Недаром я покупаю билеты от Владимира до Москвы зарание, так как их разбирают. :)
Дионис, для ососзнания состояния пассажирских перевозок глубоко плевать на день едет человек или на неделю, в командировку или на вахту. Все это важно только в бытовом мышлении кинешемца. А зачем они туда еждут? А на какой срок? :)
Важно только то, что поезда туда едут перепоненные и обратно! На Ласточку из Иваново вообще билетов никогда нет.
Для справки из википедии:
"Железнодорожным транспортом в России в 2017 году перевозилось 27% пассажиров и 45% грузов (без учёта трубопроводного транспорта— 87% грузов)"
ЦитироватьМореман - 27 сентября 2018 в 20:59
Мистраль, даже в пассажирских перевозках Вы профан! Сразу видно, что ездите везде на своей машине.
Основной пассажиропоток до Москвы из Ивановской области - вахтовики! В основном они едут либо ночным поездом с самым дешёвым билетом в сидячем вагоне, что бы уже утром быть на работе, либо автобусами, которые отправляются из Кинешмы около полуночи, либо на бла-бла-каре!
Даже в московские аэропорты теперь едут, как правило автобусом с Иваново от ж/д вокзала.
Новомодная Ласточка - развлечение для чиновников, которые едут в Москву в командировку на день, два.
ЦитироватьДемон Лапласа - 27 сентября 2018 в 20:52
Цитата:А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так с ж/д перевозками.
Може, это говорит, что что-то не так с экономикой? )
Если говорить про частный пример, так там может просто оказаться, что Диониис не в курсе, как сейчас в Ярославе устроена транспортая логистика. Могли чего-то поменять. Здесь упбрали, как неэффективное, в другом месте модернизировали. Это нужно у специалистов спрашивать.
Дионис увидит, что путь до деревни разобрали и уже растраивается, ато что в деревне никто уже не живет и Матроскин больше не ездит туда на каникулы, так Дионис это во внимание не принимает. А РЖД не может так мыслить, как Дионис.
Кстати в Ярославле один из крупнейших в стране локомотиво-ремонтных заводов.
Так Вам и говорят об этом - дешевле, быстрее, удобнее возить фурой, а не по железной дороге! Ни к одному из распределительных центров в том же Ярославле (с них почти все кинешемские супермаркеты обслуживаются) не ведут железнодорожные пути!
Что-то дешевле фурой, а что-то жд транспортом. Вы почему-то не привели в пример руду, которую фурой до супермакетов развозят фурой? :) Дионис, если Вы не видите руду или уголь, то это не значит, что они не существуют. :)
Поэтому общую статистику смотрите и не доверяйте только тому, что видите.
Вы не все видите.
ЦитироватьДемон Лапласа - 27 сентября 2018 в 20:49
Цитата:А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так с ж/д перевозками.
Може, это говорит, что что-то не так с экономикой? )
Отчасти это так. Но реально дешевле тот же лес таскать в Москву из Кинешмы, Костромы, Архангельска фурой, нежли заказывать железнодорожный вагон. Посмотрите сколько грузов везут фуры по дорогам - нескончаемый поток, но не везут по железке.
Зато "Дионис" прыгает в машину, доезжает до Владимира. Садится в комфортый "Стриж" и через час сорок в Москве. Оттуда на "Ласточке" домой до Иванова. :)
Перефразируя самого Диониса (из темы про сквер), - странные люди. Им современные чистые, удобные вагоны в поездах сделали, а им все не нравится.Вместо критики, пошел бы и сам, что-то сделал. :)
Демон Лапласа - 27 сентября 2018 в 20:46
Цитата:А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так с ж/д перевозками.
Може, это говорит, что что-то не так с экономикой? )
Отчасти это так. Но реально дешевле тот же лес таскать в Москву из Кинешмы, Костромы, Архангельска фурой, нежли заказывать железнодорожный вагон. Посмотрите сколько грузов везут фуры по дорогам - нескончаемый поток, но не везут по железке.
Зато "Дионис" прыгает в машину, доезжает до Владимира. Садится в комфортый "Стриж" и через час сорок в Москве. Оттуда на "Ласточке" домой до Иванова. :)
Перефразируя самого Диониса (из темы про сквер), - странные люди. Им современные чистые, удобные вагоны в поездах сделали, а им все не нравится.Вместо критики, пошел бы и сам, что-то сделал. :)
ЦитироватьМореман - 27 сентября 2018 в 20:45
Цитата:А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так с ж/д перевозками.
Може, это говорит, что что-то не так с экономикой? )
Если говорить про частный пример, так там может просто оказаться, что Диониис не в курсе, как сейчас в Ярославе устроена транспортая логистика. Могли чего-то поменять. Здесь упбрали, как неэффективное, в другом месте модернизировали. Это нужно у специалистов спрашивать.
Дионис увидит, что путь до деревни разобрали и уже растраивается, ато что в деревне никто уже не живет и Матроскин больше не ездит туда на каникулы, так Дионис это во внимание не принимает. А РЖД не может так мыслить, как Дионис.
Кстати в Ярославле один из крупнейших в стране локомотиво-ремонтных заводов.
Так Вам и говорят об этом - дешевле, быстрее, удобнее возить фурой, а не по железной дороге! Ни к одному из распределительных центров в том же Ярославле (с них почти все кинешемские супермаркеты обслуживаются) не ведут железнодорожные пути!
ЦитироватьМореман - 27 сентября 2018 в 20:36
Цитата:А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так с ж/д перевозками.
Може, это говорит, что что-то не так с экономикой? )
Отчасти это так. Но реально дешевле тот же лес таскать в Москву из Кинешмы, Костромы, Архангельска фурой, нежли заказывать железнодорожный вагон. Посмотрите сколько грузов везут фуры по дорогам - нескончаемый поток, но не везут по железке.
Цитировать