28 марта 2024, 22:10 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

Железнодорожной отрасли Ивановской области - 150 лет

Железнодорожной отрасли Ивановской области - 150 лет
Первая железнодорожная ветка соединила Иваново и Шую.
27 сентября 150 лет назад открылось движение по первой железнодорожной ветке нашего региона Иваново – Шуя – Новки. Ветка была построена акционерным обществом Шуйско-Ивановской железной дороги. 
Железнодорожной отрасли Ивановской области - 150 лет фото 2
Промышленный подъем в текстильной отрасли региона активизировал строительство железных дорог: в 1871 году запустили участок Иваново – Кинешма, благодаря которому был осуществлен выход к Волге для поставки сырья и транспортировки товаров. В 1898 и 1899 годах наладили связь с Петербургом и Москвой. Были и нереализованные проекты железнодорожных веток.

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

27 сентября 2018, 13:15
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 2470
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 21
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ -2 -

Демон Лапласа - 27 сентября 2018 в 20:34

Цитата:
Цитата:

А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая   (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так  с ж/д перевозками.

Може, это говорит, что что-то не так с экономикой? )

Если говорить про частный пример, так там может просто оказаться, что Диониис не в курсе, как сейчас в Ярославе устроена транспортая логистика. Могли чего-то поменять. Здесь упбрали, как неэффективное, в другом месте модернизировали. Это нужно у специалистов спрашивать.

Дионис увидит, что путь до деревни разобрали и уже растраивается, ато что в деревне никто уже не живет и Матроскин больше не ездит туда на каникулы, так Дионис это во внимание не принимает. А РЖД не может так мыслить, как Дионис.

Кстати в Ярославле один из крупнейших в стране локомотиво-ремонтных заводов. 

Цитировать
 
+ 5 -

stardok - 27 сентября 2018 в 20:24

Цитата:

А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая   (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так  с ж/д перевозками.

Може, это говорит, что что-то не так с экономикой? )

Цитировать
 
+ -3 -

Демон Лапласа - 27 сентября 2018 в 20:19

Цитата:

Мистраль, железная дорога не может существовать сама по себе! Железнодорожный транспорт прежде всего обеспечивает перевозку грузов  - сырья для производства и выпускаемой продукции.

А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая   (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так  с ж/д перевозками. Почему?! Попытайтесь, ради эксперимента, заказать контейнер из Кинешмы, например в Томск, а потом сравните с автомобильным транспортом.

Мистраль, Вы теоретик! Впрочем, Вам не раз уже об этом говорили.

Статистику смотрите.

Грузы, которые перевозят железной дорогой:

а. Производятся

б. Добываются

с. импортируются (то есть произвоятся не в нашей стране)

 

Я по роду своей деятельности последние 5 лет работаю с предприятиями жд отрасли.

Так что теоретик это Вы Дионис.

Попытайтесь перевозку руды, угля и удобрений заказать автомобильным трансопртом, а потом сравние. :)

У вас не теоритическое мышление и не практическое. Просто бытовое.

 

Цитировать
 
+ 4 -

Мореман - 27 сентября 2018 в 20:05

Мистраль, железная дорога не может существовать сама по себе! Железнодорожный транспорт прежде всего обеспечивает перевозку грузов  - сырья для производства и выпускаемой продукции.

А если ст. Иваново - сортировочный стоит фактически пустая и половина путей уже заросли травой, а узловая станция Ярославль Главный на половину пустая   (это с учетом трафика вагонов с НПЗ) это говорит, что что - то не так  с ж/д перевозками. Почему?! Попытайтесь, ради эксперимента, заказать контейнер из Кинешмы, например в Томск, а потом сравните с автомобильным транспортом.

Мистраль, Вы теоретик! Впрочем, Вам не раз уже об этом говорили.

Цитировать
 
+ 0 -

Демон Лапласа - 27 сентября 2018 в 20:04

Кстати наш губренарор был членом Совета директоров РЖД в предыдущем составе. Цитировать
 
+ -1 -

Демон Лапласа - 27 сентября 2018 в 19:48

Окончание текста пропало. Повторять уж не буду. Там я написал какие дороги построены в 2000-х годах и какие будутпостроены до 2023 года.

 

А ветки на предприятия это вообще не РЖД. Это инфраструктура предприятий.

Цитировать
 
+ -1 -

Демон Лапласа - 27 сентября 2018 в 19:44

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, и при монархии, и при СССР железные дороги были востребованы, а теперь железнодорожные ветки разбирают на металлолом.

Снова "на лаз" выводы делаешь или на какую-то статистику и факты опираетесь?

Реальность сильно диссонирует с твоим мирощущением. :) 

Только по Кинешме разобрали ветки в порт на Кинешемке, ветку на ДСК, запасные поти на ст. Кинешма - 2, ветку к Газораздаточной, ветку к Автоагрегату, забросили ветку (ж/д переезд) на Вокзале в сторону бывшего Лесозавода.

Это факты!

Из этих фактов вывод делаешь о том, что железные дороги в России невостребованы и отрасль в упадке?  :) 

Когда ты говоришь о демонтированных ветках на предприятия это только говорит о состоянии самих этих предприятий, а не о железнодорожной отрасли.

 

На протяжении всех 2000-х годов в России наблюдается рост перевозок железнодорожным транспортом, как грузов, так и пассажиров. Исключеие составляют только кризисные два года -  2008 и 2009.

На жд транспорт приходится почти треть всех перевозок по стране. ЖД перевозит треть всех пассажиров и почти половину всех грузов.

По протяженности железных дорог Россия занимает второе место в мире, уступая только США. По протяженности элетрифицированных магистралей, - первое. Второе место у Китая.  

В последние годы РЖД существенно обновили парк локомотивов и вагонов. Запустили высокоскоростные поезда. 

В международном рейтинге глобальной конкурентоспособности, качество железнодорожной инфраструктуры России находится на 23 месте в мире, а в целом по транспортной инфраструктуре только на 74-м месте.

Модернизируется инфраструктура, разрабатывается сервисная система умного локомотива. В режиме реального времени локомотив будет выдавать данные о состоянии износа всех его ключевых компонентов, что позволит более эффективно управлять его обслуживанием. В частности на участке Ермолино - Кинешма Цитировать

 
+ 4 -

Мореман - 27 сентября 2018 в 19:00

Ряд районных центров в Ивановской области вообще лишились железнодорожной ветки - Приволжск, Комсомольск, сейчас решается вопрос с четкой до Родников.

И такая политика по всей стране ибо услуги  по перевозке грузов по железной дороге жутко не удобные по сервису и  дорогие.

Цитировать
 
+ 1 -

Мореман - 27 сентября 2018 в 17:25

Цитата:
Цитата:
Да, и при монархии, и при СССР железные дороги были востребованы, а теперь железнодорожные ветки разбирают на металлолом.

Снова "на лаз" выводы делаешь или на какую-то статистику и факты опираетесь?

Реальность сильно диссонирует с твоим мирощущением. :) 

Только по Кинешме разобрали ветки в порт на Кинешемке, ветку на ДСК, запасные поти на ст. Кинешма - 2, ветку к Газораздаточной, ветку к Автоагрегату, забросили ветку (ж/д переезд) на Вокзале в сторону бывшего Лесозавода.

Это факты!

Цитировать
 
+ 3 -

Демон Лапласа - 27 сентября 2018 в 16:26

Цитата:
Да, и при монархии, и при СССР железные дороги были востребованы, а теперь железнодорожные ветки разбирают на металлолом.

Снова "на лаз" выводы делаешь или на какую-то статистику и факты опираетесь?

Реальность сильно диссонирует с твоим мирощущением. :) 

Цитировать

Выбор редакции: