Жители и депутаты села Решма переживают за качество ремонта центральной улицы Ленина

Представитель подрядчика говорит о некорректной смете.
В селе Решма приступили к долгожданному ремонту дороги на центральной улице Ленина. Ее протяжность от автостанции более 1 км. Уже проведено планирование обочин и на части дорог выполнено фрезерование старого асфальта, началась укладка нового.

Местные жители переживают за качество выполняемых работ. Что не удивительно, в последний раз дорогу здесь капитально ремонтировали в 2004 году. За это время она полностью разрушилась, водителям приходилось преодолевать глубокие ямы.

«На съездах с дороги в качестве дополнительного выравнивающего слоя используется немытый щебень, который кладется прямо на старый асфальт. Если по технологии его проливать битумом, то сцепления с выравнивающим слоем нового асфальта не будет. Здесь должен укладываться чистый гравий. Но почему-то этого не делается. Перекрестки — это самые нагруженные места, где поворачивают автомобили, поэтому колеса могут просто сдвинуть асфальт», — считают депутаты Совета Решемского сельского поселения Геннадий Лисин и Виктор Колесниченко.

Представитель подрядчика, представившийся Романом, пояснил, что работы проводятся в соответствии с необходимой технологией и имеющейся проектно-сметной документацией, которая была некорректно составлена.


«Смета составлена с нарушениями. Сетка трещин такая, что здесь требуется капитальный ремонт дороги, а не восстановление изношенного слоя, как мы производим. Основание асфальта везде разрушено. В основании должен закладываться песок и щебень с соответствующим коэффициентом фильтрации и прочности. Откуда мне брать эти материалы, если их не заложили в смету? Чтобы сделать вашу дорогу, у меня должно быть заложено выравнивающего слоя 60-70% от верхнего слоя», — отметил он, добавив, что на съездах дороги будет подсыпан дополнительный слой чистого гравия, что обеспечит нужное сцепление с новым асфальтом.
Депутаты Совета Решемского сельского поселения продолжат держать вопрос на контроле в ежедневном режиме.

«Можно согласиться с тем, что смета минимальная. Подрядчику приходится выкручиваться — добавлять щебень нужного качества, который не был заложен в смету. Подрядчик нас заверил, что в случае подвижки асфальта будут произведены гарантийные работы», — заключил Геннадий Лисин.

РУБРИКА: Транспорт и дороги
Автор: Кинешемец.RU