20 апреля 2024, 07:10 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Транспорт и дороги

Зимнее воздушное сообщение Ивановской области с Сочи признано нерентабельным

Зимнее воздушное сообщение Ивановской области с Сочи признано нерентабельным
Число мест на самолётах уменьшили.
В связи с недостаточным количеством проданных билетов по направлению «Иваново – Сочи – Иваново» на февраль, вносятся изменения в выполнение данной программы.

«С 11 февраля рейсы в Сочи и обратно будут выполняться авиакомпанией «РусЛайн». Решение принято руководством аэропорта «Иваново» из-за нерентабельности рейсов. Пассажиры, купившие билеты на прямые февральские рейсы, выполняемые авиакомпанией «Нордавиа», смогут воспользоваться рейсами авиакомпании «РусЛайн» в эти же даты без дополнительных доплат», — сообщили в дирекции ивановского аэропорта.

Провоз горнолыжного и сноубордического снаряжения (в расчёте один комплект снаряжения весом не более 23 кг на одного пассажира) в дополнение к обычной норме бесплатного провоза багажа также остается бесплатным. Авиасообщение «Иваново – Сочи» и «Сочи – Иваново» будет выполняться авиакомпанией «РусЛайн» на самолетах Bombardier CRJ 100/200 вместимостью 50 пассажиров. Цена билета на одного пассажира — около 6000 тысяч рублей.


Обновленное расписание:


ИВАНОВО — СОЧИ

Суббота — 12:55, прибытие в а/п «Сочи» — 15:25

СОЧИ — ИВАНОВО

Суббота — 16:30, прибытие в а/п «Иваново» — 19:10



Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

6 февраля 2017, 13:15
Рубрика Рубрика: Транспорт и дороги
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 1985
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 4
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 2 -

бубойка - 6 февраля 2017 в 17:57

дешевле доехать до москвы и сесть в домодедово.... Цитировать
 
+ 4 -

stardok - 6 февраля 2017 в 14:48

Цитата:
Цитата:

А эти авиарейсы вообще нужны жителям области?!

Вот нашел такую информацию о бюджетных расходах на 2017 год: "При этом субсидии на авиарейсы сокращаются с 55 млн до 25 млн рублей. Субсидии на организацию пригородного железнодорожного сообщения практически не меняются – 88 млн рублей. Субсидии на водный транспорт сокращаются с 4,5 млн до 3 млн рублей.

Источник: https://newsplot.ru/news/10499

А вот данные по количеству перевезенных пассажиров за весь 2016 год:

 1. Авиа. Всего в прошлом году по всем четырем маршрутам, включая традиционные полеты в Москву и Санкт-Петербург, совершено 518 авиарейсов, перевезено 18 тысяч пассажиров. Полеты субсидировались за счет федеральных и региональных средств и осуществлялись авиакомпании «Ред Вингс», «РусЛайн» и «Нордавиа».

2.Водные перевозки в минувшем году были организованы по маршруту Кинешма-Плес. По итогам навигации перевезено более 4 тысяч пассажиров ( с конца июня по август).

3. В прошлом году сохранены четыре существующие пригородные железнодорожные направления – в Ярославль, Кинешму, Ковров и Юрьев-Польский. По всем маршрутам перевезено 670 тысяч человек.

Информация с http://ivanovoobl.ru/eventdetails.aspx?id=17047

55 миллионов делим на 18 тысяч - 3 тысячи рублей с копейками на пассажира.

88 миллионов делим на 670 тысяч - 131 рубль с копейками на пассажира.

 

Итого, субсиируем более богатых, тех, кто может себе позволить летать.

Цитировать
 
+ 4 -

Мореман - 6 февраля 2017 в 14:10

Цитата:

А эти авиарейсы вообще нужны жителям области?!

Вот нашел такую информацию о бюджетных расходах на 2017 год: "При этом субсидии на авиарейсы сокращаются с 55 млн до 25 млн рублей. Субсидии на организацию пригородного железнодорожного сообщения практически не меняются – 88 млн рублей. Субсидии на водный транспорт сокращаются с 4,5 млн до 3 млн рублей.

Источник: https://newsplot.ru/news/10499

 

Т.е. на "самолетики" бюджет потратит 25 миллионов,это конечно почти в три раза меньше, чем на пригородные поезда, но ведь и пассажиропоток не сопоставим между пригородными поездами и авиарейсами в Сочи и Москву. 

А вот данные по количеству перевезенных пассажиров за весь 2016 год:

 1. Авиа.Всего в прошлом году по всем четырем маршрутам, включая традиционные полеты в Москву и Санкт-Петербург, совершено 518 авиарейсов, перевезено 18 тысяч пассажиров. Полеты субсидировались за счет федеральных и региональных средств и осуществлялись авиакомпании «Ред Вингс», «РусЛайн» и «Нордавиа».

2.Водные перевозки в минувшем году были организованы по маршруту Кинешма-Плес. По итогам навигации перевезено более 4 тысяч пассажиров ( с конца июня по август).

3. В прошлом году сохранены четыре существующие пригородные железнодорожные направления – в Ярославль, Кинешму, Ковров и Юрьев-Польский. По всем маршрутам перевезено 670 тысяч человек.

Информация с http://ivanovoobl.ru/eventdetails.aspx?id=17047

Цитировать
 
+ 6 -

Мореман - 6 февраля 2017 в 14:00

А эти авиарейсы вообще нужны жителям области?!

Вот нашел такую информацию о бюджетных расходах на 2017 год: "При этом субсидии на авиарейсы сокращаются с 55 млн до 25 млн рублей. Субсидии на организацию пригородного железнодорожного сообщения практически не меняются – 88 млн рублей. Субсидии на водный транспорт сокращаются с 4,5 млн до 3 млн рублей.

Источник: https://newsplot.ru/news/10499

 

Т.е. на "самолетики" бюджет потратит 25 миллионов,это конечно почти в три раза меньше, чем на пригородные поезда, но ведь и пассажиропоток не сопоставим между пригородными поездами и авиарейсами в Сочи и Москву. 

Цитировать

Выбор редакции: