Больная сахарным диабетом кинешемка не смогла попасть на прием к врачу

Возмутительная история произошла в поликлинике имени Л.И.Захаровой.

Кинешемец.RU рассказывал, что с 25 декабря в городе на Волге работает медицинский контакт-центр. Теперь достаточно позвонить на номер 40-0-40, чтобы записаться на прием к врачу или получить ответ на любой вопрос касательно работы Кинешемской ЦРБ.


Это нововведение многим пришлось по душе, так как больше не нужно приходить заранее и занимать очередь к нужному специалисту, а достаточно прийти к назначенному времени. Но у этой системы есть и подводные камни. Так как запись идет на недели вперед, то многие столкнулись с тем, что приходится ждать 2-3 недели, чтобы попасть на прием к врачу. И одно дело, если речь идет о плановом осмотре и можно не спешить. Но что делать экстренным больным?


Именно с таким вопросом в редакцию Кинешемец.RU обратилась Крупина Наталья Сергеевна, инвалид III рабочей группы. Больная сахарным диабетом женщина сообщила, что 12 февраля, чувствуя ухудшение самочувствия, она сдала анализы, которые подтвердили, что у нее повышенное содержание ацетона в крови. В тяжелом состоянии она обратилась в поликлинику имени Л.И.Захаровой.


«Экстренно меня никто не принял, записать никто не смог. Со мной в регистратуре даже никто не стал разговаривать, когда я попросила меня записать к участковому врачу. Медсестры посоветовали позвонить в колл-центр по номеру 40-0-40. Уточню, что я работаю в Москве, поэтому не знала про это нововведение. Мне дали от ворот поворот и я обратилась в городскую администрацию, где мне помогли оформить талон на 14 февраля», — рассказала Наталья.

Но в назначенный день ее состояние сильно ухудшилось и она не смогла приехать на прием к эндокринологу. 14 февраля она вызвала скорую, но приехавшие медики ее не приняли, так как сказали, что для госпитализации  необходимо направление участкового врача.


«Записаться по телефону к любому врачу сложно. При этом, даже записавшись на прием приходишь, а у кабинетов все равно очередь и попасть сложно. Пока человек ждет заветный талончик, его и не станет», — добавила Наталья.

Кинешемец.RU обратился в пресс-службу кинешемской ЦРБ, чтобы выяснить почему в call-центре и в поликлинике игнорируют экстренных пациентов и каким образом определяется необходимость приема пациента вне предварительной записи.




РУБРИКА: Здравоохранение
Автор: Марина Сургина