Центральной поликлиникой Кинешмы будет руководить эндокринолог из Вичуги

Светлана Волкова сменила в этой должности Инну Григорьеву.
На должность заведующей поликлиникой им. Л.И. Захаровой назначена Светлана Волкова. Ранее это место занимала Инна Григорьева.

Новая заведующая окончила Ивановскую государственную медицинскую академию в 1999 году. Свою трудовую деятельность начала в Вичугской ЦРБ врачом скорой медицинской помощи. После того, как Светлана Сергеевна прошла переподготовку по эндокринологии, она в течение трех лет совмещала работу врача-эндокринолога и административную работу в качестве заведующей взрослой поликлиникой (Вичуга). С 2014 года занимала должность заместителя главного врача Вичугской ЦРБ по медицинской части.

За добросовестный труд и активную жизненную позицию награждена грамотами администрации Вичуги и Вичугской ЦРБ, отмечена благодарностью департамента здравоохранения. В 2012 году стала победителем интернет-конкурса на звание «народный доктор». 
В Кинешемской ЦРБ Светлана Сергеевна помимо административной деятельности осуществляет прием пациентов с заболеваниями эндокринной системы.

Кинешемец.RU встретился с новым руководителем центральной поликлиники спустя десять дней, после того, как она заняла этот пост.

«Мне поступило предложение от главного врача кинешемской ЦРБ Сергея Александровича Аминодова перейти на работу в поликлинику №1 им.Захаровой в качестве заведующей. Я приняла это предложение. Сейчас я знакомлюсь с коллективом, уточняю слабые звенья в цепочке оказания медицинской помощи и ищу варианты решения этих проблем. Работу поликлиники можно сравнить с часовым механизмом, где все отработано, каждый знает свои функциональные обязанности. Я считаю, что коллектив должен быть дружным, работа должна быть слаженной. Поэтому мои основные требования — дисциплина, а также соблюдение правил этики и деонтологии. Речь идет о взаимоуважении друг к другу между сотрудниками и взаимоуважение пациента и врача, пациента и медсестры, пациента и фельдшера, пациента и уборщицы», — рассказала Светлана Волкова.

Новая заведующая планирует сделать посещение поликлиники комфортным для пациентов и ликвидировать существующие проблемы с записью на прием. Для этого каждому пациенту, который не может попасть к врачу, подбирается наиболее оптимальный вариант исходя из его ситуации.

Например, в период отпуска, больничного или отсутствия доктора в связи с повышением квалификации, пациента перенаправляют к другому врачу.

«Мы стараемся пациентов обеспечить медицинской помощью и найти индивидуальный подход. Отказов в медицинской помощи нет. Конечно, иногда пациенту необходимо немного подождать. Ведь, если у доктора запись заполнена, то мы не можем отказать другим пациентам. Мы идем на компромисс и проговариваем с пациентом варианты получения медицинской помощи. Например, если он готов подождать в очереди, то он получит ее сегодня. Если же есть возможность подождать до завтра, то он получит ее на следующий день. Если люди друг друга уважают, то они всегда договорятся и могут решить вопрос», — отметила Светлана Сергеевна.

Если же пациент не может ждать, то ему следует воспользоваться кабинетом неотложной помощи, где ведет прием квалифицированный фельдшер. При необходимости в кабинет будет приглашен соответствующий врач, который окажет неотложную помощь.


Не выходя из кабинета неотложной помощи, пациента запишут по времени к участковому врачу или, если есть показания, решат вопрос госпитализации.

А вот пациентам, состоящим на диспансерном учете, для получения рецепта на лекарственный препарат в рамках дополнительного лекарственного обеспечения следует вызвать фельдшера на дом. После осмотра пациента, фельдшер согласует дату и время выписки рецепта.

«Все фельдшеры имеют право проводить осмотр и назначать лечение. Фельдшер обговаривает с доктором каждого пациента и необходимость личного присутствия доктора на дому или личной консультации на приеме. Если есть необходимость или показания, то доктора у нас на дом выходят. Речь идет о тяжелых больных или пациентах, которым требуется консультация специалиста. Врачи у нас выезжают раз в неделю. Это может быть плановая или экстренная консультация. Если есть необходимость, то это может быть сделано вне графика по экстренной помощи. Мы отходим от рамок, если человек в этом нуждается. Мы стараемся оказать помощь по мере необходимости. Мы рады пациентам, мы рады оказать им помощь. Наверное, для этого мы и пришли все в медицину. Врач испытывает удовлетворение от своей работы, если он оказывает медицинскую помощь и она помогла», — пояснила заведующая.

Аналогично, при наличии показаний пациенту никогда не откажут в проведении необходимого обследования в плановом или экстренном порядке.

Светлана Волкова уверена, что всегда можно найти и согласовать оптимальный вариант, чтобы пациент получил качественную медицинскую помощь.

РУБРИКА: Здравоохранение
Автор: Кинешемец.RU