Кинешемский контакт-центр принимает около 16 тысяч звонков в месяц

На вопросы кинешемцев отвечают 9 администраторов.

С 25 декабря работает медицинский контакт-центр. Теперь достаточно позвонить на номер 40-0-40, чтобы записаться на прием к врачу или получить ответ на вопрос касательно работы Кинешемской ЦРБ. Быстро разобраться с интересующим вопросом помогут 9 специально обученных сотрудников.


«Мы сейчас прошли первый этап становления и решили достаточно крупные проблемы, связанные с отладкой технологии. Сейчас уже можно сказать, что контакт-центр вышел на плановую работу», — рассказал главный врач Кинешемской ЦРБ Сергей Аминодов.

Работа контакт-центра позволила немного разгрузить регистратуру. Если в начале января еженедельно поступало лишь около 500 звонков в контакт-центр, то сейчас почти 4000 звонков. Из них лишь 8% остаются без ответа.

«Сейчас наши администраторы стали работать профессиональнее и длительность разговоров уменьшилась. Кроме того, наши сотрудники имели опыт работы в регистратуре и знают как правильно маршрутизировать пациента. Ведь очень важно определить пациент плановый, срочный или экстренный. Прекрасно понимая это, мы формируем календари работы каждого врача в соответствии с потребностями пациентов и записываем их на то или иное время в зависимости от клинической ситуации», — добавил Сергей Аминодов.

Администраторы контакт-центра могут ответить почти на все вопросы. Если же возникает ситуация, когда администратор затрудняется сразу ответить, то он записывает номер телефона пациента и перезванивает ему позднее. Но, как выяснилось, часто кинешемцы задают очень неожиданные вопросы.

«Изначально мы работали вчетвером и к нам обращались, чтобы заказать авиабилеты или уточнить расположение нужного магазина. Еще часто пациенты просят проводить или показать дорогу к психиатру. В таких случаях мы пытаемся описать маршрут с учетом каждой остановки общественного транспорта и каждого поворота дороги. Кроме того не все пациенты понимают специфику нашей работы. Мы помогаем записаться на прием в удобный день и время к определенному врачу. Но не все это понимают. Пациенты бывают разные, порой сложные. Хотелось бы, чтобы они нас услышали и поняли, что запись у нас предварительная и мы работаем с программой на месяц вперед. Исключение составляют экстренные пациенты», — Галина Александровна, старший администратор контакт-центра.

Отметим, что на данный момент телефоны регистратуры еще работают, но в скором времени от них откажутся. Регистраторы будут заниматься непосредственно медицинскими документами и готовить амбулаторные карты.

РУБРИКА: Здравоохранение
Автор: Марина Сургина