В ЦРБ Кинешмы объяснили причины проблем при записи на прием через портал Госуслуг

Пациентам предлагают альтернативные варианты.
Кинешемец.RU неоднократно писал, что через личный кабинет на ЕПГУ (портал Госуслуги) www.gosuslugi.ru можно подать заявку на получение паспорта, найти работу, оформить детское пособие, проверить информацию о штрафах и решить многие другие вопросы. Но иногда при получении тех или иных услуг посетители портала сталкиваются с различными сложностями.

Например, уже несколько недель жители Ивановской области испытывают сложности с получением услуг из-за программных сбоев работы портала. В итоге горожане не могут записаться даже на прием к врачу.


Как пояснил Кинешемец.RU главный врач кинешемской ЦРБ Сергей Аминодов, причиной тому стало внедрение новой информационной системы, которая будет работать на территории всей Ивановской области.

«Мы пользуемся сейчас достаточно устаревшим програмным продуктом медицинской информационной системы и возникла потребность его замены. Сейчас региональная информационная система инсталлируется во все лечебные учреждения. Процесс это достаточно сложный, большой и объемный. Эти сбои приводят к тому, что сложно записаться через портал Госуслуг. Расстраиваться не надо. Если есть потребность, то пользуйтесь нашими сервисами, связанными с работой контакт-центра. И обращайтесь в регистратуру. Надеюсь, что в ближайшее время все сервисы будут работать без сбоев. Надо отметить, что за последние несколько месяцев количество сбоев контакт-центра приближается к минимуму и время дозвона не очень большое. Но я всегда готов выслушать мнение жителей, для меня это очень важно. Обратная связь для нас большая помощь, чтобы решать внутренние проблемы, которые мы иногда не видим», — отметил Сергей Александрович.

В Кинешемской ЦРБ напоминают, что каждый пациент может попасть на прием к врачу несколькими способами. Если пациенту необходима экстренная помощь, например, у него начались резкие боли, внезапное головокружение или слабость, то следует вызвать скорую помощь.

При неотложных состояниях, как и раньше, следует незамедлительно отправится в поликлинику и через регистратуру записаться на прием в кабинет неотложной помощи или на прием к доктору.

«Любое неотложное состояние является приоритетом по оказанию медицинской помощи  в рабочие дни поликлиники. Если подобное состояние возникает в выходные или праздничные дни, то следует помнить, что у нас работает стационарное поразделение, приемное отделение, где могут провести консультацию и оказать ту или иную помощь. Вторая возможность попасть на прием — контакт-центр. Это касается жителей Кинешмы и Наволок. Через контакт-центр ведется запись, если ситуация не является срочной, экстренной или неотложной. То есть пациент записывается на плановую консультацию, которая ему нужна, он записывается по рекомендации врача. Сюда же идет запись при выписке из стационара. Эту запись осуществляет не пациент, а лечащий врач, который выписывает больного из стационара. Мы требуем от врачей стационара, чтобы запись осуществлялась сразу в календарь работы соответствующего врача для того, чтобы пациент пришел в соответствующее время. Например, после хирургического вмешательства выписывается пациент. Ему нужна консультация хирурга и перевязка. В такой ситуации запись должна обеспечивается через компьютер, который стоит в стационаре и работает в единой системе», — добавил главный врач.

Если нет возможности или не удалось записаться через контакт-центр, который работает с 7:30 до 19:00, то следует обратится в регистратуру поликлиники. Сотрудники выслушают и помогут записаться на прием.

Исключение составляет запись к узким специалистам. Например, эндокринологам и урологам. Предварительно необходимо обратится к терапевту. После базового обследования терапевт при необходимости направит к нужному узкому специалисту.

Аналогичным образом можно записаться через портал Госуслуг, который после внедрения новой информационной системы должен вновь начать работать без сбоев.

РУБРИКА: Здравоохранение
Автор: Кинешемец.RU