Например, уже несколько недель жители Ивановской области испытывают сложности с получением услуг из-за программных сбоев работы портала. В итоге горожане не могут записаться даже на прием к врачу.
«Мы пользуемся сейчас достаточно устаревшим програмным продуктом медицинской информационной системы и возникла потребность его замены. Сейчас региональная информационная система инсталлируется во все лечебные учреждения. Процесс это достаточно сложный, большой и объемный. Эти сбои приводят к тому, что сложно записаться через портал Госуслуг. Расстраиваться не надо. Если есть потребность, то пользуйтесь нашими сервисами, связанными с работой контакт-центра. И обращайтесь в регистратуру. Надеюсь, что в ближайшее время все сервисы будут работать без сбоев. Надо отметить, что за последние несколько месяцев количество сбоев контакт-центра приближается к минимуму и время дозвона не очень большое. Но я всегда готов выслушать мнение жителей, для меня это очень важно. Обратная связь для нас большая помощь, чтобы решать внутренние проблемы, которые мы иногда не видим», — отметил Сергей Александрович.
«Любое неотложное состояние является приоритетом по оказанию медицинской помощи в рабочие дни поликлиники. Если подобное состояние возникает в выходные или праздничные дни, то следует помнить, что у нас работает стационарное поразделение, приемное отделение, где могут провести консультацию и оказать ту или иную помощь. Вторая возможность попасть на прием — контакт-центр. Это касается жителей Кинешмы и Наволок. Через контакт-центр ведется запись, если ситуация не является срочной, экстренной или неотложной. То есть пациент записывается на плановую консультацию, которая ему нужна, он записывается по рекомендации врача. Сюда же идет запись при выписке из стационара. Эту запись осуществляет не пациент, а лечащий врач, который выписывает больного из стационара. Мы требуем от врачей стационара, чтобы запись осуществлялась сразу в календарь работы соответствующего врача для того, чтобы пациент пришел в соответствующее время. Например, после хирургического вмешательства выписывается пациент. Ему нужна консультация хирурга и перевязка. В такой ситуации запись должна обеспечивается через компьютер, который стоит в стационаре и работает в единой системе», — добавил главный врач.