18 апреля 2024, 22:05 |

ПОДПИШИСЬ:

РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ

Читаемое

Обсуждаемое

Мнение читателей




Здравоохранение

В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар»

В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар»
Клиника будет осуществлять прием пациентов по ОМС.

18 февраля в Кинешме состоялось открытие офтальмологического центра «Светадар». Клиника работает в рамках государственного частного партнерства и будет осуществлять прием пациентов по ОМС. 


Как рассказала директор клиники «Светадар» кандидат медицинских наук Наталья Куканова, офтальмологический центр уже на протяжении 15 лет работает с муниципалитетами. 

«Пациентам наше лечебное учреждение будет оказывать первичную медико-санитарную помощь. В штате 8 докторов, работает дневной стационар и круглосуточный стационар. Всего персонала в центре будет порядка 40 человек. Все пациенты будут обслуживаться по полису ОМС, все лечебные мероприятия и диагностическая помощь будут проводиться бесплатно», — резюмировала Наталья Николаевна. 

  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 2
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 3
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 4
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 5
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 6
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 7
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 8
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 9
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Главный врач Кинешемской ЦРБ Сергей Аминодов подчеркнул, что с открытием офтальмологического центра качество медицинской помощи для жителей в этой направленности улучшится. 

«К сожалению, центральная районная больница не могла обеспечить офтальмологическую помощь пациентам в полном объеме. Эта организация решит данную проблему, кроме того, помощь будет оказываться по системе ОМС, бесплатно. Уверен, улучшения, которые привезла с собой эта клиника будут заметны с первого дня ее работы», — добавил Сергей Аминодов. 

Теперь для юных кинешемцев будет работать целое отделение детской офтальмологии. Клиника также берет на себя выписку льготных рецептов и оформление направлений на медико-социальную экспертизу (МСЭ).

В клинике будет своя круглосуточная операционная, поступившего даже в ночное время пациента со сложным случаем, которому будет необходимо хирургическое вмешательство, смогут прооперировать на месте без дальних поездок в областной центр. В клинике подготовлены кабинеты для приема детей и взрослых, уже закуплено и установлено дорогостоящее новое оборудование.


Офтальмологическая служба «Светадар» расположена по адресу г. Кинешма, ул.Вичугская, 108. Связаться с регистратурой можно по общему номеру контакт-центра: 40040.

  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 10
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 11
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 12
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 13
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 14
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 15
  • В Кинешме открылся центр офтальмологической помощи «Светадар» фото 16
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста

ООО «ЦЕНТР ОФТАЛЬМОХИРУРГИИ СВЕТАДАР»
ОГРН 1213700005991
ИНН 3703024770

Кинешма Телеграм Кинешемец.RU Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

18 февраля 2022, 17:50
Рубрика Рубрика: Здравоохранение
Автор:
Версия для печати
Просмотров: 17882
Уважаемые читатели Кинешемец.RU!
Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей.
Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК.
Спасибо за понимание.
Всего комментариев: 23
Ваше имя (НИК)* или Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!
Введите результат* Код
 
+ 2 -

Фунька - 24 февраля 2022 в 12:51

Цитата:
Цитата:

Не, рябятки. С хрена ли со знаком плюс?

Аминодов говорит:" я криволапый руко)i(оп, под моим руководством не справляется ЦРБ"

а сам думает:" ха ха, верьте, что я некомпетентище, я это делаю специально"

говорит: "эту порешает частник, все будет класс и по ОМС "

думает: " ха ха  нишу рынка по глазкам уже в мафию передал, через годик своё доугроблю - а представительница мед.мафии уже поддержкой Стасяна заручилась - будет баблишко рубить, а по ОМС только от болгарки инородные тела из глаз вытаскивать, и то с каплями и ватными палочками втридорога за счет пациента"

Да и вообще хрень какая то - только открылся центр, а уже 15 лет сотрудничает с муниципалетами. Ну это, опять, тупизм Комаровского - путает центр и клинику.

 

По сути то что поменялось, исходя из статьи, ручеек бабок из ОМС перетекает в другие ручки. В ручки коммерческих конторок, чья основная задача - получение прибыли, из ручек тех, чья основная задача - здоровье пациента.  А здоровый  пациент - отсутствие прибыли для коммерческой медицины. Какой же плюс, когда "врачу" выгодно, что бы ты болел? Идите ка Вы, Варя, борщ варить.

Вы так говорите, как буд то в Кинешме отчисления в ОМС после появления этой клиники стали не 5%, а 15%. Раньше по ОМС можно было сходить только в ЦРБ, теперь есть выбор - врач из новой клиники. При этом жители получают помощь по ОМС, а не по прайсу. И в чем проблема? 

При чем здесь цифры? Раньше ты шел к врачу. Врач на окладе, ему тебя выгодно вылечить, дабы ты снова не пришел и ему меньше работать (напомню он на окладе)

Сейчас ты придешь. Врачу выгодны твои посещения, шарага коммерческая, заточена на прибыль и врача будет стимулировать на количество посещений. Выгодно ему твоё здоровье? Логично, что ему выгодно твое нездоровье. Ты за свои деньги, а ОМС формируется в том числе и из твоих, будешь получать видимость лечения, а не здоровье.

Анекдот в тему:

Сын- врач говорит отцу-врачу: "Папа, поздравь, я вылечил безнадежно больного"

Папа говорит: "Эх, молодой, а ведь он мог бы кормить тебя всю жизнь".

Цитировать
 
+ -1 -

Гость - 24 февраля 2022 в 12:36

Цитата:

Не, рябятки. С хрена ли со знаком плюс?

Аминодов говорит:" я криволапый руко)i(оп, под моим руководством не справляется ЦРБ"

а сам думает:" ха ха, верьте, что я некомпетентище, я это делаю специально"

говорит: "эту порешает частник, все будет класс и по ОМС "

думает: " ха ха  нишу рынка по глазкам уже в мафию передал, через годик своё доугроблю - а представительница мед.мафии уже поддержкой Стасяна заручилась - будет баблишко рубить, а по ОМС только от болгарки инородные тела из глаз вытаскивать, и то с каплями и ватными палочками втридорога за счет пациента"

Да и вообще хрень какая то - только открылся центр, а уже 15 лет сотрудничает с муниципалетами. Ну это, опять, тупизм Комаровского - путает центр и клинику.

 

По сути то что поменялось, исходя из статьи, ручеек бабок из ОМС перетекает в другие ручки. В ручки коммерческих конторок, чья основная задача - получение прибыли, из ручек тех, чья основная задача - здоровье пациента.  А здоровый  пациент - отсутствие прибыли для коммерческой медицины. Какой же плюс, когда "врачу" выгодно, что бы ты болел? Идите ка Вы, Варя, борщ варить.

Вы так говорите, как буд то в Кинешме отчисления в ОМС после появления этой клиники стали не 5%, а 15%. Раньше по ОМС можно было сходить только в ЦРБ, теперь есть выбор - врач из новой клиники. При этом жители получают помощь по ОМС, а не по прайсу. И в чем проблема? 

Цитировать
 
+ 0 -

пессимист - 21 февраля 2022 в 12:50

Цитата:
Цитата:
Цитата:
 
 

Варя, вы правы, отчисляем не мы, а работодатель. Возможно было бы лучше, если люди платили взносы и налоги сами, и видели какая часть их заработка уходит государству. С заработанной 1000р. в фонды уходит-302, ндфл-130, на руки-870. (302+130)/870 итого государству 49,66%. А с оставшихся денег еще в магазине ндс 20% отдадим. И да, я хочу выбирать между частной или гос. клиникой, но когда государство изымает значительную часть семейного бюджета, выбор становится ограничен походом в местную поликлинику.

Завуалированная шкала налогов для не особо грамотного населения. Политической грамотности тоже нет(

Работодатель заплатил 100 рублей работнику, из них 13 улетело в подоходный. Кроме того работодатель заплатил налоги на ФОТ - (пенсионные+ОМС+ФСС) - 30,2% от 100 рублей - 30,2 р.
Итого работодатель потратил 130,2р, работник получил на руки 87р - 66,82%. В налоги улетело 33,18%.

Приятным бонусом этого налога, является то, что его можно возвращать, если вы в прошлом году тратили деньги на медицинские услуги, образование или покупку жилья.

НДС это налог на ДОБАВЛЕННУЮ стоимость,
т.е. купил за 100 руб, продал за 150 , налог будет на разницу - т.е. на 50 рублей в размере 20% ,т.е 10 рублей, и т.д. самый хитрый налог который оплачивают абсолютно все конечные потребители от олигарха до бомжа, но в завуалированной форме... и да 10% на некоторые продукты ... но сути общей картины это почти не меняет...

Если вуализация происходит на гос уровне то какой бы грамотностью человек не обладал , его объегорят на раз - два , да его попросту не заметят или " пристроят " как того же Навального . А значит пока подобная система " машет вёслами галеры " на изменения надеятся нечего . А значит и вести какие то подсчёты толку нет .

Цитировать
 
+ 1 -

Леночка - 21 февраля 2022 в 11:55

Запись по телефону 40100. А контактный центр 40040 запись не ведет. Правильно сообщайте информацию людям Цитировать
 
+ 4 -

1234567 - 20 февраля 2022 в 16:16

Цитата:
Цитата:
 
 

Варя, вы правы, отчисляем не мы, а работодатель. Возможно было бы лучше, если люди платили взносы и налоги сами, и видели какая часть их заработка уходит государству. С заработанной 1000р. в фонды уходит-302, ндфл-130, на руки-870. (302+130)/870 итого государству 49,66%. А с оставшихся денег еще в магазине ндс 20% отдадим. И да, я хочу выбирать между частной или гос. клиникой, но когда государство изымает значительную часть семейного бюджета, выбор становится ограничен походом в местную поликлинику.

Завуалированная шкала налогов для не особо грамотного населения. Политической грамотности тоже нет(

Работодатель заплатил 100 рублей работнику, из них 13 улетело в подоходный. Кроме того работодатель заплатил налоги на ФОТ - (пенсионные+ОМС+ФСС) - 30,2% от 100 рублей - 30,2 р.
Итого работодатель потратил 130,2р, работник получил на руки 87р - 66,82%. В налоги улетело 33,18%.

Приятным бонусом этого налога, является то, что его можно возвращать, если вы в прошлом году тратили деньги на медицинские услуги, образование или покупку жилья.

НДС это налог на ДОБАВЛЕННУЮ стоимость,
т.е. купил за 100 руб, продал за 150 , налог будет на разницу - т.е. на 50 рублей в размере 20% ,т.е 10 рублей, и т.д. самый хитрый налог который оплачивают абсолютно все конечные потребители от олигарха до бомжа, но в завуалированной форме... и да 10% на некоторые продукты ... но сути общей картины это почти не меняет...

Цитировать
 
+ -1 -

1981 - 20 февраля 2022 в 16:10

Цитата:
Напротив пожарки ещё одна клиника строится?

Ну, что народ, скоро всех людей вылечат, жить будем долго и счастливо...

Цитировать
 
+ 0 -

Фунька - 20 февраля 2022 в 14:51

Не, рябятки. С хрена ли со знаком плюс?

Аминодов говорит:" я криволапый руко)i(оп, под моим руководством не справляется ЦРБ"

а сам думает:" ха ха, верьте, что я некомпетентище, я это делаю специально"

говорит: "эту порешает частник, все будет класс и по ОМС "

думает: " ха ха  нишу рынка по глазкам уже в мафию передал, через годик своё доугроблю - а представительница мед.мафии уже поддержкой Стасяна заручилась - будет баблишко рубить, а по ОМС только от болгарки инородные тела из глаз вытаскивать, и то с каплями и ватными палочками втридорога за счет пациента"

Да и вообще хрень какая то - только открылся центр, а уже 15 лет сотрудничает с муниципалетами. Ну это, опять, тупизм Комаровского - путает центр и клинику.

 

По сути то что поменялось, исходя из статьи, ручеек бабок из ОМС перетекает в другие ручки. В ручки коммерческих конторок, чья основная задача - получение прибыли, из ручек тех, чья основная задача - здоровье пациента.  А здоровый  пациент - отсутствие прибыли для коммерческой медицины. Какой же плюс, когда "врачу" выгодно, что бы ты болел? Идите ка Вы, Варя, борщ варить.

Цитировать
 
+ 0 -

715 - 20 февраля 2022 в 13:49

Цитата:
Событие однозначно со знаком плюс. Но почему-то опять сплошная критика и политиканство. Уж, если быть точными, то не мы отчисляем деньги в ОМС, а работодатель. И со своим рублём, мы ничего не выберем, ведь кроме докторов, нужны и сами помещения, оборудование, медикаметы. Тут без больших  государственных вливаний не обойтись. А те, кто хочет "выбирать" могут идти в частную клинику на вокзал, скоро она тоже обзаведётся большим собственным зданием на улице Островского.

Варя, вы правы, отчисляем не мы, а работодатель. Возможно было бы лучше, если люди платили взносы и налоги сами, и видели какая часть их заработка уходит государству. С заработанной 1000р. в фонды уходит-302, ндфл-130, на руки-870. (302+130)/870 итого государству 49,66%. А с оставшихся денег еще в магазине ндс 20% отдадим. И да, я хочу выбирать между частной или гос. клиникой, но когда государство изымает значительную часть семейного бюджета, выбор становится ограничен походом в местную поликлинику.

Цитировать
 
+ 0 -

пессимист - 20 февраля 2022 в 12:37

Цитата:
Событие однозначно со знаком плюс. Но почему-то опять сплошная критика и политиканство. Уж, если быть точными, то не мы отчисляем деньги в ОМС, а работодатель. И со своим рублём, мы ничего не выберем, ведь кроме докторов, нужны и сами помещения, оборудование, медикаметы. Тут без больших  государственных вливаний не обойтись. А те, кто хочет "выбирать" могут идти в частную клинику на вокзал, скоро она тоже обзаведётся большим собственным зданием на улице Островского.

Так если мы ничего не значим , так зачем нам то что мы называем обществом и жизнью в нём ? Работодатели и доктора без нас тоже будут не нужны . 

Цитировать
 
+ 0 -

73568 - 20 февраля 2022 в 12:36

Цитата:
Событие однозначно со знаком плюс. Но почему-то опять сплошная критика и политиканство. Уж, если быть точными, то не мы отчисляем деньги в ОМС, а работодатель. И со своим рублём, мы ничего не выберем, ведь кроме докторов, нужны и сами помещения, оборудование, медикаметы. Тут без больших  государственных вливаний не обойтись. А те, кто хочет "выбирать" могут идти в частную клинику на вокзал, скоро она тоже обзаведётся большим собственным зданием на улице Островского.

Однако за счет ОМС ЦРБ не смогла организовать работу глазного отделения-обеспечить оборудованием, платить достойную зарлату персjналу итд, а за счет того же ОМС частник создает в Кинешме такое великолепное отделение? Он что, будет от себя приплачивать? На самом деле, думаю, бесплатными(за счет ОМС) будет не более 5% мед помощи-а за остальное-хочешь не хочешь-плати! И кто фактические (не номинальные) хозяева такой замечательной клиники?

Цитировать

Выбор редакции: