Администрация Кинешмы не может разобраться с бардаком в наружной рекламе

Она наводнила и центр, и периферию.
Пока глава региона озвучивает планы по развитию города на Волге, администрация Кинешмы создает видимость в наведении порядка в сфере наружной рекламы. Показателен в этом плане разговор на состоявшейся комиссии по законности городской думы на минувшей неделе.

В который уж раз был поднят вопрос о демонтаже незаконных рекламных конструкций. Их выявили в ходе рейдов специальной комиссии из чиновников и городских депутатов. При том, что результат этих походов и без того невелик, не удалось добиться даже минимального эффекта от проверок.


Так, по словам главного архитектора Кинешмы Романа Мельника за прошедшие месяцы выявлено около 30 самовольно установленных конструкций. Согласно установленного порядка, они были демонтированы и перемещены на хранение в УГХ. Однако, сейчас выясняется, что большую часть конструкций предприниматели благополучно забрали.


Таким образом, все хождения по улицам города в попытках навести порядок пошли прахом. Депутаты попытались выяснить, кто и на каком основании разрешил забрать изъятые конструкции с территории УГХ? У главного архитектора не нашлось ответа на этот вопрос.


Согласно должностным обязанностям сферу наружной рекламы курирует заместитель главы Анатолий Юрышев, а вот деятельность Управления городского хозяйства находится под контролем другого зама — Алексея Волкова. Ни того, ни другого на комиссии не оказалось и пояснить, каким образом конструкции исчезли с территории УГХ, никто не смог.


В итоге значительная часть рекламных конструкции размещена на прежних местах лишь с небольшим перемещением в несколько метров. Идеи для рекламных конструкций смотрите здесь.

Примерно такой же бардак творится и с большими рекламными конструкциями — билбордами вдоль главных городских магистралей.
Это подтверждает информация по результатам проведения контрольно-ревизионного мероприятия под названием «Проверка обоснованности, своевременности и полноты поступлений денежных средств по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за 2017 и 1 квартал 2018 года».

В отчете, среди прочих цифр есть информация о задолженности по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Она только увеличивается.


Так, по состоянию на 01.01.2017 года задолженность составляла 1,7 млн рублей и тянется аж с 2014 года. 

Цифры на 1 января 2018 года еще более внушительны — по данным контрольно-счетной комиссии, на 01.01.2018 года задолженность по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составляет уже 2,5 млн рублей.

При этом, как отмечает КСК, в нарушение условий, предусмотренных договорами на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, мэрией Кинешмы не начисляются пени за несвоевременную плату в размере 0,1% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

И еще один момент, олицетворяющий уровень организации работы городской администрации.
На официальном сайте мэрии, информация о проверке КСК по рекламе завершается такими словами. Цитата:

«Определить порядок возмещения расходов за содержание жилых помещений специализированного жилого фонда и оплату коммунальных услуг гражданами Украины, которым предоставлены жилые помещения».
Какая связь рекламы с гражданами Украины? Оказалось, чиновники, при размещении официальной информации на сайте мэрии просто «приклеили» к отчету по рекламе, часть отчета КСК по жилому фонду. Напомним, что на содержание «специалистов», которым все равно, что рекламные миллионы, что граждане Украины, в бюджете Кинешмы на 2019 год заложено около 49 млн рублей.

И как тут не вспомнить бесконечные стенания по поводу скудного городского бюджета. Если под носом (незаконная реклама наводнила как исторический центр, так и заборы вдоль дорог в микрорайонах), чиновники не в состоянии навести порядок и получить доходы в казну, то о каких инвестициях, создании новых рабочих мест для повышения доходной части бюджета вообще может идти речь?


РУБРИКА: ЖКХ и благоустройство
Автор: Денис Комаровский