Новый год для кинешемцев, проживающих в «заводском» микрорайоне начался с коммунальных неприятностей. Заглянув в почтовые ящики, они достали из них квитанции с оплатой за теплоэнергию и были удивлены.
«По какой-то причине произошёл массовый перерасчёт сумм. Сначала подумали, что это сбой в компьютере — такое уже бывало. Но потом узнали, что в домах на других улицах микрорайона также увеличилась плата за отопление», — обратились в редакцию Кинешемец.RU жители с улицы Щорса.
Поставщиком тепла для данного микрорайона является МИП «Кинешма» — именно от котельной этого предприятия горячая вода поступает в батареи домов. Ситуацию с запутанными квитанциями для Кинешемец.RU пояснил генеральный директор МИП «Кинешма» Андрей Смирнов.
«Мы берём фактически поставленный объем теплоносителя за 2015 год по счётчику, делим его на 12 месяцев и на квадратный метр жилой площади. В результате получается стандартная сумма, которую мы ежегодно выставляем по 1/12 части. В 2016 году, по сравнению с 2015 годом, зима была намного холодней, мы видим, что по счётчику дом потребил значительно больше. Когда наступил январь 2017 года, мы сделали перерасчёт в квитанции суммы за январь: взяли с 2016 года сумму гигакалорий, разделили на 12 месяцев и разделили на квадратный метр жилой площади. Получилась одинаковая сумма за все месяцы. То, что нам не доплатили по 2016 году, мы включили в графе «перерасчёт» в январе 2017», — сообщил Кинешемец.RU Сергей Леонидович.
Руководитель МИП «Кинешма» отметил, что любой житель микрорайона «Автоагрегат» может написать заявление на имя генерального директора и получить полный годовой отчёт по своим платежам.
«Скорее всего, перерасчёт произошёл только у тех жителей, у которых стоят общедомовые приборы учёта. Перерасчёт в январе происходит ежегодно, это остатки суммы с предыдущего года», — пояснил, в свою очередь, руководитель ООО «ЖилСервисАвтоагрегат», — Николай Архиповский.
Сообщается, что квитанции за февраль 2017 года не будут шокирующими для жителей.