Стоит заметить, что до того, как кинешемский водоканал стал подразделением ивановского АО «Водоканал» подобных вопросов не возникало. И некоторые начали обвинять в происходящем ООО «КРЦ» — главную городскую организацию занимающуюся приемом платежей от населения.
Однако, выяснилось, что КРЦ не имеет отношения к указанным проблемам, поскольку с начала 2020 года не выставляет счета населению по водоканалу, хотя раньше все платежи шли именно через КРЦ. C 1 января АО «Водоканал» работает с населением напрямую.
Напомним, что постановлением администрации Кинешмы № 1688-п «Об определении гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и для централизованной системы водоотведения» АО «Водоканал» определен в качестве гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения и водоотведения в г.о. Кинешма.
С 1 января 2020 года деятельность по предоставлению кинешемским потребителям услуг холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется структурным подразделением АО «Водоканал» в городе на Волге.
Как рассказали в АО «Водоканал», с этого периода была инициирована работа по формированию базы данных для начислений, в ходе которой был выявлен ряд проблем.
В связи с этим в АО «Водоканал» пояснили, что при отсутствии квитанции или обнаружении неточности в квитанции необходимо обратиться в «Центр по обслуживанию абонентов» в Кинешме по адресу:ул. Боровая д.2, с пн.-пт. с 8:00 до 16:30 или по контактным телефонам — 5-41-81, 9-48-22.
Что касается нулей в квитанциях за январь-февраль, то начисления жителям будут проведены в последующих расчетных периодах.
В АО «Водоканал» разъяснили, что показания индивидуальных приборов учета возможно передать при оплате квитанции, на сайте АО «Водоканал», через форму обратной связи, письмом по электронной почте vodokanalabonenti@yandex.ru (адрес указан в квитанции) или по телефону 5-41-81, 9-48-22.
«Просим жителей отнестись c пониманием к возможным неудобствам», — обращаются коммунальщики к жителям города.