Их присутствие хорошо себя оправдывает и дает преимущества для небольшого ресторана или кофейни. Если предприятие стремится быть на пике конкуренции, то ему необходима автоматизация.
Какие преимущества получает кофейня от автоматизации
Нужно обратить внимание, что автоматизация кофейни с помощью программного обеспечения и облачных технологий решает вопрос ожидания. Клиент не любит ждать и если он видит большую очередь, ему достаточно перейти улицу, чтобы выпить кофе, купив его без особых задержек.
Из-за высокой конкуренции потеря каждого клиента может стать трагедией, потому что, получив первое негативное впечатление, он скорее всего больше не зайдет в это заведение. Автоматизация подразумевает самостоятельный заказ услуги через работу с оборудованием, установленным в зале кофейни. Обычно это планшеты или сенсорные киоски, где можно выбрать продукцию и произвести расчет как наличными, так и при помощи карты.
Информация о заказе поступает на кухню, где персонал моментально приступает к приготовлению напитка. Клиент получает чек с номером, который по приготовлении заказа высвечивается на специальном табло. Такое специальное оборудование можно посмотреть на сайте joinposter.com и приобрести для оптимизации своего бизнеса.