Ее цель — информирование пользователей о товарах и услугах, которые предлагаются. Контекстную рекламу размещают на сервисах бесплатных объявлений. Она дает рекламодателю возможность показывать объявления тогда, когда посетитель наиболее заинтересован в том или ином товаре или услуге. По ссылке adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama вам доступна возможность ознакомиться с секретами контекстной рекламы.
Контекстная реклама, как способ привлечения целевой аудитории, имеет ряд преимуществ:
Контекстная реклама, в отличие от баннерной, имеет четкий смысловой посыл, который понятен абсолютно каждому пользователю. Возможность привлечь новых клиентов. Использование контекстных объявлений позволяет привлечь аудиторию, которая не посещает Интернет, но может быть заинтересована в конкретном товаре или услуге. Рекламная площадка дает возможность рекламодателю рекламировать как товары и услуги, так и самого себя.
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, при котором рекламное сообщение показывается в соответствии с содержанием веб-страницы или гиперссылки, ведущих на неё. В качестве рекламной площадки выступают сайты, посещаемые пользователями Интернета. Контекстную рекламу показывают тогда, когда пользователь просматривает веб-страницу, содержащую рекламируемый продукт или услугу.
Рекламодатель платит за переходы пользователей по рекламным ссылкам. При этом контекстная реклама (ads) может быть размещена не только на сайтах, но и в социальных сетях, на тематических площадках и на прочих ресурсах. При размещении контекстных рекламных объявлений, рекламное предложение будет демонстрироваться только тем пользователям, которые, по мнению рекламодателя, заинтересованы в нем.