Что такое контекстная реклама и ее преимущества

Контекстная реклама – это способ продвижения товаров и услуг.

Ее цель — информирование пользователей о товарах и услугах, которые предлагаются. Контекстную рекламу размещают на сервисах бесплатных объявлений. Она дает рекламодателю возможность показывать объявления тогда, когда посетитель наиболее заинтересован в том или ином товаре или услуге. По ссылке adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama вам доступна возможность ознакомиться с секретами контекстной рекламы.

Достоинства и преимущества использования контекстной рекламы

Контекстная реклама, как способ привлечения целевой аудитории, имеет ряд преимуществ:

  1. Данный вид рекламы дает возможность рекламодателю самому подбирать ключевые слова. В результате стоимость рекламной кампании уменьшается, а эффективность увеличивается.
  2. Контекстная реклама эффективнее, чем реклама в печатных СМИ. Реклама в интернете, в свою очередь, позволяет охватить большую аудиторию, при том, что не требует больших затрат на продвижение.
  3. Высокая степень оперативности. При создании рекламных объявлений можно использовать ключевые фразы, которые могут соответствовать интересам пользователя. Это позволяет быстрее размещать контекстную рекламу.
  4. Возможность точно определить целевую аудиторию. Рекламодатели могут выбрать аудиторию по возрасту, по географическому положению и другим критериям.
  5. Выгодные цены за использование рекламных площадок. Стоимость создания и размещения рекламных объявлений в разы ниже, чем на баннерах.

Контекстная реклама, в отличие от баннерной, имеет четкий смысловой посыл, который понятен абсолютно каждому пользователю. Возможность привлечь новых клиентов. Использование контекстных объявлений позволяет привлечь аудиторию, которая не посещает Интернет, но может быть заинтересована в конкретном товаре или услуге. Рекламная площадка дает возможность рекламодателю рекламировать как товары и услуги, так и самого себя.

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, при котором рекламное сообщение показывается в соответствии с содержанием веб-страницы или гиперссылки, ведущих на неё. В качестве рекламной площадки выступают сайты, посещаемые пользователями Интернета. Контекстную рекламу показывают тогда, когда пользователь просматривает веб-страницу, содержащую рекламируемый продукт или услугу.

Рекламодатель платит за переходы пользователей по рекламным ссылкам. При этом контекстная реклама (ads) может быть размещена не только на сайтах, но и в социальных сетях, на тематических площадках и на прочих ресурсах. При размещении контекстных рекламных объявлений, рекламное предложение будет демонстрироваться только тем пользователям, которые, по мнению рекламодателя, заинтересованы в нем.


РУБРИКА: Экономика и бизнес