Интернет-магазины смогут защитить себя от мошенников с помощью нового сервиса МТС
Сервис, разработанный командой Big Data МТС Скоринг, помогает определять фрод на этапе авторизации пользователей.
Алгоритмы сервиса анализируют обезличенную информацию о паттернах поведения пользователей при помощи данных экосистемы и других операторов, и определяют, кто из них с большой вероятностью может оказаться неблагонадежным.
Например, такими признаками могут быть данные о продолжительности пользования SIM-картой, наличие виртуальной SIM-карты, статистика о количестве и продолжительности звонков и еще 60 различных признаков.
Антифрод-сервис работает совместно со скоринговой системой онлайн-площадки. В результате это даёт возможность значительно улучшить показатели и повысить эффективность поиска мошенников. Синергия собственной аналитики и больших данных позволяет площадкам повысить точность идентификации мошенников на 20%.