При выборе агентства стоит сначала самостоятельно четко определить собственные цели: как коммуникационные, так и деловые. Кто мой клиент? Какие СМИ он использует чаще всего? Как до него добраться? Как наиболее эффективно привлечь его внимание? Сегодня этот вариант стратегии очень эффективен.
Такие соображения помогут нам решить, должно ли агентство, с которым мы хотим работать, иметь опыт работы в классических медиа-отношениях или также управлять социальными профилями, проводить цифровые кампании, контент-маркетинг. Определенные цели также помогут нам на более позднем этапе сотрудничества избежать ненужных разочарований.
Как только мы определим тип агентства, с которым мы хотим работать, стоит посмотреть на ротацию его сотрудников. PR-это область, где лучшие результаты приходят со временем, это будет невозможно, когда из-за некомфортных условий работы наша команда в агентстве будет нестабильной. Ротация, конечно, может иметь разную подоплеку, но, как правило, если в течение длительного времени она высока, это означает системные проблемы в управлении командой в агентстве.
В гонке брендов за внимание и лояльность клиентов творчество становится все более важным элементом для достижения успеха. Ведя долгосрочную коммуникативную деятельность (потому что чаще всего мы предполагаем долгосрочное сотрудничество с агентством), очень легко попасть в колею и стать рабом устоявшихся схем действий.
Поэтому стоит потратить как можно больше времени, чтобы оценить, насколько агентство имеет возможностей, чтобы подвергнуть сомнению существующую реальность и искать инновации, которые в конечном итоге могут принести лучшие результаты. Просматривая сайт, блог или социальные сети агентства, стоит обратить внимание не только на инновации и креативность реализации, но и на то, делает ли агентство акцент на обучении, саморазвитии и поиске новаторских решений.