Как раз для этого существует понятие «кешбэка».
Кэшбэк представляет собой понятие, являющееся одним из видов привлечения потребителя к продукции и сделать его лояльнее к программам.
Кэшбэк — это по своей сути инструмент для привлечения потенциально потребителя к покупке товаров определенной организации или покупкой определенной банковской картой.
Суть работы кэшбэка лежит в сотрудничестве продавца и аффилиат, т.е. человека, привлекающего новых покупателей:
Под кэшбеком подразумевается своеобразный частичный возврат денежных средств после покупки в профиль клиента через скидку. Такие профили находиться на сайтах таких сервисов с кэшбэком. Возможны разные варианты вывода денег :
Так же различается и то, сколько можно вывести. Возможно, что придется накапливать определенную сумму и только потом иметь возможность ее вывести.
Большой популярностью оброс и совсем недавний метод - кэшбэк — порталы, которое представляют собой портал с возможностью перейти на других партнеров, заключивших договоры с такими площадками. Например prostodar.ru .
Такие порталы дают доступ к дополнительным услугам по поиску товара: сортировки, сравнение стоимости товаров, скидок, акций и прочего в разных магазинах-партнерах, а также предоставляют большой выбор способов оплаты. Иными словами, помогают и облегчают покупку клиенту.
Во время дальнейших покупок с помощью таких порталов, покупатель также имеет частичное возмещение стоимость купленного в процентной доле и именно от самого кэшбэк-маркета.
Также стоит осветить кратко как банковская сфера реализует кэшбэк. В данном случае все завязывается на выпуске кредитных карт и дебетовых с подлеченной функцией кэшбэка. Начисление денег производится за счет процентов от купленного с помощью такой карты. Бывают и случаи возврата только с определенных покупок, конкретных услуг и покупок. Например, кэшбэк от покупок в определенных кафе или ресторанах.