«МегаФон» выводит традиционные мобильные услуги на новый уровень

В начале лета «МегаФон» предложил своим абонентам новую линейку тарифов «Включайся!».
Теперь наполнение тарифов определяется не количеством минут или гигабайт трафика, а… интересами современных цифровых абонентов. При этом даже традиционные телеком-услуги – голосовая связь и SMS-сообщения – вышли на новый уровень, в чем можно убедиться на примерах тарифов «Включайся! Говори» и «Включайся! Пиши».

Цифровые клиенты – это активные пользователи мобильного интернета. Сейчас они составляют большинство: так, у «МегаФона» почти 60% абонентов обладают устройствами, позволяющими выходить во Всемирную сеть. А это – безграничные цифровые возможности: электронная почта и «рабочие» базы данных, онлайн-игры и видео, образовательные сайты и социальные сети… Конечно, у каждого в интернете свои интересы. И среди абонентов «МегаФона» есть не только любители смотреть фильмы или слушать музыку на смартфоне и планшете. Кто-то предпочитает просто переписываться. Но в «цифровой век» кроме традиционных SMS у них есть мессенджеры.

Тариф «Включайся! Пиши» дает безлимитный доступ к WhatsApp, Viber и eMotion. Использовать эти мессенджеры абонент может как ему удобно – совершать звонки или писать сообщения, что будет хорошей «добавкой» к пакету SMS. Плюс к этому – 5 Гб на любые интернет-сервисы и 600 минут звонков на номера домашнего региона. Все это включено в ежемесячную абонентскую плату 350 рублей.

Безлимитный доступ к самым популярным мессенджерам понравится и любителям поговорить. На тарифе «Включайся! Говори» к «неограниченным» WhatsApp, Viber и eMotion прилагаются те же 5 Гб интернет-трафика на другие цели, зато минут больше – уже 900, причем это вызовы на любые номера в России. И действуют звонки не только дома, но и в поездках по стране. Ежемесячная абонентская плата немногим больше – 450 рублей, зато для общительных абонентов это возможность активно разговаривать даже в отпусках и командировках.


В новой линейке есть тарифы, предназначенные и для цифровых абонентов с другими интересами: «Слушай», «Общайся», «Смотри», «Премиум». Определив, для чего чаще нужен мобильный интернет, каждый клиент «МегаФона» сможет выбрать «свой» тариф.

Подробную информацию о тарифах линейки «Включайся!» можно узнать на сайте.

Реклама.


РУБРИКА: Экономика и бизнес