Передайте показания приборов учета до 25 октября

Интересная статистика: более 25 000 показаний в месяц передают абоненты Водоканала при помощи чат-ботов.
И количество пользователей услугой продолжает расти. Потому что это удобно!

Боты Водоканала доступны в соцсетях Телеграм и ВКонтакте.

С помощью чат-бота абоненты могут не только передать показания счетчиков, но и получить данные об имеющихся приборах учёта, узнать сроки их госповерки, оставить свою контактную информацию (для оперативной связи).

Сервис доступен круглосуточно жителям всех населенных пунктов деятельности АО «Водоканал». Нужен только доступ в интернет; при использовании ВКонтакте — профиль в этой соцсети.

Обращаем внимание абонентов: 
  • Перед началом работы бот попросит ввести номер лицевого счёта, приготовьте его заранее — он есть на вашей квитанции; бот проверяет правильность номера лицевого счёта, указывая адрес. Можно передать показания нескольких лицевых счетов. Тогда при последующей передаче данных бот предложит вам выбрать счет из уже имеющихся.
  • Вводите только целое число при передаче показаний. Цифры после запятых бот не учитывает.
  • Не надо указывать лишнего. Пишите только то, что спрашивает бот, ведь он работает по четким алгоритмам. Бот не работает с фотографиями!
  • Робот НЕ ПРИМЕТ показания, если истек срок госповерки водомеров, или если абонент больше трёх месяцев не передавал показания. Тогда надо предпринять необходимые действия: выполнить поверку (в первом случае) либо вызвать контролера Водоканала (во втором). 
Также обращаем внимание, что боты принимают показания только потребителей АО «Водоканал», данные в другие ресурсоснабжающих организации не передаются.

Еще способы передачи показаний, которые тоже работают:
  • с помощью голосового помощника Водоканала по телефону 8-930-347-72-00 (тоже доступен круглосуточно),
  • через сайт ivvk.ru и в личном кабинете на сайте,
  • на сайте ГИС ЖКХ,
  • по электронной почте: info@ivvk.ru,
  • в мобильном приложении Водоканала Иваново. 
Напомним: передать показания счётчиков воды необходимо в срок до 25-го числа. С 26-го числа Водоканал начинает выполнять расчеты и формировать квитанции. К концу месяца, как правило, все квитанции уже размещены в электронном виде в личных кабинетах абонентов.

РУБРИКА: Экономика и бизнес