Почему трейдеры не зарабатывают на рынке, и кто в этом виноват

Довольны ли вы своим брокером?

Если такой вопрос задать любому трейдеру, скорее всего, он скажет что-то вроде: «В принципе, нормально, но…» — и дальше его будет не остановить. Чаще всего, клиентам любой компании не нравится тот факт, что они не зарабатывают на рынке столько, сколько бы им хотелось. Разбираться в своих собственных ошибках никому не хочется, поэтому проще всего винить в происходящем брокерскую компанию. Конечно, это не очень честно, зато удобно.

Зона ответственности

Один из основных аргументов разгневанного трейдера, который открыл сделку в неверном направлении, звучит так: «Брокер рисует мне котировки!».

Прежде всего, необходимо понимать, что как-то специально «нарисовать» цены для одного конкретного клиента брокерская компания не может. Если посмотреть на принцип поступления котировок на торговую платформу, можно понять, что это сложная структура, которая завязана на потоках данных от поставщиков ликвидности и многом другом. Здесь более уместно было бы вспомнить фразу: «Работает – не трогай». Кроме того, у современных компаний данная система настолько четко разработана, что они переходят на методику исполнения сделок NDD (без вмешательства дилинга), т.е. все происходит в автоматическом режиме. Человеческий фактор из этой работы полностью исключается.

Во-вторых, следует знать, что прибыль или убыток на финансовом рынке – целиком и полностью находится в зоне ответственности трейдера. Решения об открытии позиции вверх или вниз каждый должен принимать не только самостоятельно, но и на основании собственной торговой стратегии. Это значит, что использование индикаторов, чтение новостей и прочие вспомогательные инструменты аналитики – вещь обязательная для каждого клиента.

Информационная поддержка

Если вы пока не знаете, как именно выстроить торговую систему, как быстро узнать, скажем, актуальный курс датской кроны к евро, а также как замечать точные сигналы на открытие сделки, рекомендуем пройти регистрацию на сайте международного брокера FxPro и посмотреть бесплатный курс по этой теме. Вы найдете его в Личном кабинете: 10 обучающих видео в значительной степени помогут вам в разработке собственного алгоритма совершения эффективных сделок.

К слову, отзывы о брокере FxPro от реальных клиентов, в основном, положительные: компания на каждом шагу предупреждает трейдеров об ответственности за принимаемые решения и предоставляет максимум актуальной информации для комфортной торговли. Например, тем, кому неудобно постоянно сидеть у монитора, брокер предлагает совершать сделки через фирменное мобильное приложение FxPro.

Тем, кому не хватает знаний для профессионального анализа рыночной ситуации, стоит обратить внимание на рассылку с торговыми сигналами от независимого мирового агентства Trading Central. Ее клиенты FxPro получают на свою электронную почту дважды в день.

В 2021 году уже пора научиться принимать обоснованные решения и использовать все современные возможности торговли на финансовом рынке. Ваши результаты – доказательства вашего упорства и грамотной подготовки. Помните об этом каждый день, тогда и негативные отзывы оставлять не придется.


РУБРИКА: Экономика и бизнес