Как рассказали Кинешемец.RU в Территориальном отделе Роспотребнадзора, для того чтобы были назначены внеплановые проверки нужна совокупность двух условий:
— Просьба провести проверку должна прямо содержаться в жалобе (обращении) потребителей;
Поэтому в жалобе в Роспотребнадзор необходимо расписать ранее проведенный претензионный порядок.
«Обращаем внимание, что жалоба рассматривается и принимается решение по проверке только в том случае, если ее автора (авторов) можно идентифицировать. Это значит, что в шапке документа должны быть указаны подробные данные о заявителе, личная подпись с расшифровкой», — разъяснили порядок к ведомстве.
При этом, если жалоба подается в электронном виде, то заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
«Необходимо отметить, что анонимность жалобы (обращения) либо заведомая недостоверность сведений содержащихся в обращении, выявленные после начала проведения проверки, являются основанием для принятия решения о прекращении такой проверки», — добавили в ТО Роспотребнадзора.
Добавим, что расходы, понесенные Роспотребнадзором, в связи с рассмотрением обращения, компенсируются за счет автора жалобы (обращения) в судебном порядке.