На сегодняшний день, это один из самых распространённых видов насосов. В корпусе насоса расположены отверстия для входа и выхода перекачиваемой жидкости. В современных реалиях масляный насос незаменимое оборудование на производстве.
Оборудование используется для подачи воды в системе водоснабжения, орошения, кондиционирования. В сельском хозяйстве для полива, ирригации, в системах охлаждения, кондиционирования, пожаротушения, для перекачки жидкостей в пищевой промышленности, в фармацевтике и других отраслях. Шестеренный насос – это насос, в котором перемещение жидкости происходит за счет зацепления шестерен с внутренними зубьями венцов рабочих колес. На сегодняшний день шестеренные насосы широко применяются в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства.
Шестеренные насосы используются для перекачивания жидкостей: воды, нефти, мазута, масла, дизельного топлива, антифриза, растворителей, кислот, щелочей, воды с примесями и другими жидкостями, которые не разрушают материал шестерни. Насосы отличаются высокой надежностью, компактностью, простотой конструкции и обслуживания, низким уровнем шума и вибрации.
Они могут использоваться в качестве радиальных и осевых компрессоров. Шестеренные насосы — это погружные насосы, которые монтируются непосредственно в перекачиваемую жидкость. При этом корпус насоса и его рабочие колёса находятся в одной жидкости. По конструкции они могут быть центробежными и осевыми. Насос состоит из корпуса (основы), в котором расположены рабочие колеса и привод. Корпус насоса изготавливается из чугуна или стали высокого качества. В зависимости от типа привода, насосы могут быть с приводом от электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания и гидромотора. Преимущества шестеренного насоса:
Представленное оборудование имеет достаточное количество преимуществ. Все это в совокупности позволяет его эксплуатировать без ограничений. В настоящее время можно ознакомиться с лучшим предложением насосов на сайте. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности. На валу насоса установлена шестерня, которая приводит в движение маслозаборник и корпус насоса. Корпус насоса состоит из двух частей: верхней и нижней.