В настоящее время гораздо сложнее продвигаться в Instagram, чем еще пару-тройку лет назад. Ведь многие ниши уже оказываются занятыми, и владельцу аккаунта бывает крайне сложно предложить аудитории что-либо новое. Сегодня поговорим о том, нужно ли накручивать подписчиков, и как это делать эффективно в 2021 году.
Несмотря на новый показатель вовлеченности, на который обращает внимание сайт Instagram, количество подписчиков все еще играет важную роль в популяризации профиля в Instagram. Владельцу аккаунта не стоит гнаться за чем-то одним. Всегда полезно соблюдать баланс между количеством аудитории и ее качеством. В 2021 году уже нельзя просто взять и купить 10 тысяч ботов. Это сразу же скажется на новом критерии: покупка «мертвых душ» снизит показатели вовлеченности и аккаунту будет сложно продвигаться органически. Роботы Instagram будут просто игнорировать страницы с ботами.
Следует обращать внимание на «умную» накрутку, когда аудитория приходит максимально качественная и взаимодействует со страницей. Это может занять некоторое время; однако подобная стратегия в перспективе приносит свои плоды.
Если говорить в целом, накрутка подписчиков Инстаграм бывает эффективной и бесполезной. В 2021 году не имеет смысла находить подписчиков при помощи специального софта или распространенных популярных сервисов. Теперь такой подход легко определяется алгоритмами платформы, за что можно быстро получить бан.
Еще один животрепещущий вопрос для многих новичков в данной соцсети состоит в следующем: стоит ли обзаводиться живыми пользователями за деньги? Проблема в том, что нередко юзер покупает пользователей, которые никогда не будут читать ленту. Как следствие – упадет показатель вовлеченности; Instagram начнет понижать выдачу постов аккаунта в ленте и в рекомендациях. Число пользователей будет расти, но количество просмотров упадет. Вместе с тем отметим, что при грамотном подходе и учете всех нововведений этот подход может дать свои плоды.
Для того чтобы не загубить свою блогерскую карьеру с самого ее начала, особое внимание необходимо уделить выбору качественного поставщика аудитории. Важно выбирать те SMM-компании, которые не просто увеличивают количество фолловеров, но и проводят комплексную раскрутку с учетом постоянно меняющихся требований соцсети. Следует остерегаться неизвестных сервисов, они могут похитить личные данные. Иногда услуга стоит очень дешево, но при этом можно лишиться собственного аккаунта.
Эффективная накрутка, как правило, стоит дороже механического увеличения аудитории. Она включает в себя масслайкинг и массовое комментирование. Находятся пользователи, которых можно привлечь на собственную страницу, и им проставляются лайки и пишутся комментарии. Человек смотрит, кто к нему пришел и может подписаться в ответ. Профессиональные SMM-агентства, которые помогают накрутить подписчиков в Instagram, занимаются комплексным продвижением. При этом они не используют сомнительные методы, которые потенциально могут повредить странице и ее рейтингу. Они понимают, что иногда такие «мертвые души» подписываются на канал без заданий и необходимости их выполнения. Пользователя продвигаемая страница в Instagram совершенно не интересует; уже через пару дней он может покинуть канал. Нужно ли вам такое продвижение? Вопрос риторический.
Некоторые пользователи работают над данной задачей вручную, без обращения к специализированным сервисам. Другие предпочитают использовать разработанные для этой цели программы. Например, к такому софту относят Instaplus. У обоих методов есть свои плюсы и минусы. Вручную сложно ошибиться и можно быть гибким в привлечении новых пользователей, но при этом уходит большое количество времени. Программы могут ошибаться, но при этом они экономят личное время.
Сразу же отметим, что на привлечение качественной аудитории в Instagram понадобится время. Только усердие и решение идти до конца может эффективно сработать в привлечении новых юзеров и достижению целей по подпискам и коэффициенту вовлеченности. Эффективность у всех способов накрутки составляет около 3-5%. Разумеется, в данном случае речь идет о максимально «экологичной» работе над аккаунтом.
Целевую аудиторию можно искать по хештегам, геолокации и у конкурентов. Все зависит от конкретной ниши; поэтому целесообразно для начала изучить все доступные способы. В статистике личной страницы с течением времени можно проанализировать, какой способ работает лучше, а от какого стоит отказаться.
Рассмотрим несколько основных методических аспектов продвижения
Некоторые из перечисленных методов не требуют вложения финансовых средств. Но так или иначе нужно набраться терпения, чтобы дождаться прихода новых подписчиков. Если все сделано правильно, то часть из них будут постоянно лайкать контент и станут фанатами вашего бренда.
Главное преимущество заключается в повышении популярности аккаунта. Если привлекать целевую аудиторию, повышается ее лояльность и известность бренда. В профиль приходят новые пользователи, которые могут заказать услугу или товар. Или просто лайкать интересный контент, что тоже немаловажно.
Минус в этом комплексе мероприятий всего один. Если неправильно проработать план привлечения новых пользователей, придет нецелевая аудитория, которая значительно понизит показатель вовлеченности. Время и деньги будут потрачены впустую, и все придется начинать заново.
Можно приобретать подписчиков платно, однако при этом не стоит забывать и о собственной стратегии продвижения. Есть несколько нюансов, которые могут сделать накрутку более эффективной. Рассмотрим их по порядку:
Оставляйте подписи к фото. Разумеется, Инстаграм в первую очередь выступает в качестве визуальной платформы. И пользователи больше обращают внимание на графический контент. Но и текст в последнее время тоже играет свою роль. Порой достаточно пары-тройки емких предложений, чтобы сделать фото более популярным.
В 2021 году не стоит относиться к ведению аккаунта спустя рукава. Пользователи требовательны и разбалованы конкурентами. Но если потратить время, усилия и сделать все правильно, вкладывая душу, то результат обязательно придет.