Увеличение продаж, расширение круга клиентов, повышение узнаваемости на рынке – эти вопросы компании ставят в приоритет и не важно, в какой отрасли они работают. Для поддержки этих целей стоит инвестировать в соответствующую рекламу, например, световые короба, которые отличаются высокой информативностью и заметностью. Световой короб светодиодный — одно из популярных и эффективных решений в маркетинге.
Рассматривая вопрос инвестиций в рекламу, стоит подробнее рассмотреть ее преимущества.
Световая наружная реклама — это решение, которое просто вписывается в городской (и не только) ландшафт. Люди, стоящие в пробке, на автобусной остановке или просто идущие по улице, смотрят на графику и лозунги, которые им транслируют световые короба. Иногда от скуки, иногда совершенно невольно. Однако эффект тот же — повышается узнаваемость бренда или продукта/услуги. В результате шансы на приобретение новых клиентов также увеличиваются. Здесь стоит отметить, что такая наружная реклама также менее навязчива, чем другие рекламные мероприятия. Рекламодатель не вступает в прямые отношения с клиентом, которые могут быть восприняты многими получателями как настойчивые.
Благодаря современным технологиям можно добиться любых результатов с помощью наружной рекламы. Кроме того, рекламодатель может рассчитывать на легкость изменения графического дизайна. В результате сообщение адаптируется к текущему предложению на постоянной основе. Современная световая реклама также визуально очень привлекательна и хорошо видна ночью.
Наружная реклама может только казаться хаотично размещенной в городском пространстве. С помощью наружной рекламы компании реализуют тщательно разработанную маркетинговую стратегию, которая поддерживает их цели.
Предприятия хотят охватить как можно более широкую аудиторию своим сообщением. Наружная реклама прекрасно справляется с этой задачей. Ежедневно огромное количество людей будет читать рекламный контент, особенно если разместить его в часто посещаемых местах.
В эпоху Интернета, социальных сетей и телерекламы нельзя забывать о несколько более традиционной форме обращения к покупателю. Хотя идею можно считать традиционной, исполнение такой рекламы не имеет ничего общего с устаревшей тактикой. Грамотно спроектированная и установленная световая наружная реклама может радовать свежестью, креативностью и современностью.