Количество начисленных бонусов превысило показатель предыдущего года на 10 %. В среднем за год каждый участник программы получил пять тысяч баллов. Чаще всего ивановцы обменивали их на скидку за услуги «Домашний интернет» и «Антивирус», а также опцию интерактивного телевидения «Видеопрокат».
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«С каждым годом участников программы “Бонус” становится все больше. В прошлом году 10 тысяч наших абонентов благодаря накопленным баллам смогли сэкономить на услугах связи и получить скидки от партнеров. Ценность программы лояльности особенно возросла во время пандемии, когда многие были вынуждены оставаться дома. Люди охотно отдавали баллы, чтобы получить скидку на интернет и видеопрокат фильмов, доставку еды, покупку книг и игрушек для детей. “Ростелеком” поддержал своих клиентов в непростое время и продолжает делать приятные сюрпризы сейчас».
Анна Касаткина, абонент «Ростелекома», г. Иваново:
«Честно говоря, у меня не было цели накопить много бонусов, я даже долго не отслеживала их. При этом мы и старыми услугами “Ростелекома” пользуемся, и новые подключаем. Сейчас у нас есть домашний телефон, интернет, Wink, мобильная связь. Планируем и домашнее видеонаблюдение подключить, чтобы за детьми присматривать. Так вот и накопились баллы: за подключение и оплату услуг, покупку фильмов и книг. Недавно заглянула в личный кабинет, а там уже больше пяти тысяч баллов. Сразу же и обменяла их на скидку при оплате интернета. Экономия 25 процентов получилась!».