Увидеть его можно здесь: Рейтинг креативности диджитал-агентств.
О том, что теперь на портале будут публиковаться в том числе и рейтинги, Workspace объявил еще в начале года. Однако только в июне были опубликованы два из них (третий, по заверениям организаторов, уже на подходе и будет представлен в конце июля).
В чем заключается главное предназначение Рейтинга креативности агентств? Теперь компании, находящиеся в поиске подрядчиков, могут наглядно увидеть, какие именно агентства получили больше всего признания от коллег по цеху в рамках российских и иностранных отраслевых конкурсов. Ведь именно на количестве побед в таких конкурсах, их ценности, репутации премий и уровне регалий и строится рейтинг. Такой подход существенно повышает шансы на плодотворное сотрудничество и снижает риски заказчиков. Особенно это важно для очень крупного бизнеса, который даже при организации собственных тендеров прописывает четкие требования к участникам по наградам и занимаемым в престижных рейтингах строчках.
Отметим, что общий рейтинг построен на нескольких подрейтингах: по ключевой услуге агентств (создание сайтов, PR, разработка мобильных приложений, поисковое продвижение и т.д.), по конкурсам (Workspace Digital Awards, WOW Awards, CSSDA, iF Design Awards, Webby Awards, «Золотой сайт», «Первый фестиваль рекламы», Апостол, «Фестиваль креативных индустрий G8» и т.д.), по месторасположению головного офиса агентств (пока это только Москва и Санкт-Петербург).
Публикация рейтинга вызвала живой интерес и обсуждения среди специалистов и аналитиков отрасли. Эксперты отмечают, что такой рейтинг не только подчеркивает достижения агентств, но и мотивирует их к дальнейшему развитию. Также он служит важным сигналом для новых клиентов, ищущих надежных партнеров для сотрудничества.
Команда Workspace планирует проводить регулярные обновления рейтинга, усложняя формулу и включая в нее все новые конкурсы (подобные предложения рассматриваются через редакцию). Агентствам, готовым принять участие, необходимо заполнить свой профиль на портале Workspace, опубликовать свои кейсы, указав в них полученные в отраслевых конкурсах регалии.
В следующий раз рейтинговая таблица будет обновлена через год, через несколько недель после публикации результатов Workspace Digital Awards (ориентировочно в мае).